Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.

<< < (5/6) > >>

Олег82:
 В настоящее время имею следующие шлемы:
Шарк RSF3 - самый тихий и комфортный, в своё время жил на скоростях под 200 км/ч и  более. Удар о бок микроавтобуса на скорости 50 км/ч выдержал достойно, железо ушло на 10-15 см. на шлеме только сильные потертости. После аварии использую его для эндурных покатушек на кроссаче. Недостаток - плохая вентиляция. За 30 т.км. сильно разодрался дермантин в нижней части шлема и потерлось стекло.
Nolan 62 - подарили и я стал его испоьзовать, как запасной вариант. Сидит так себе, вентиляция хорошая, даже излишне из-за отсутствия  "подбородка". Шумит после 120 очень-Очень сильно, ездил в Брест на Дрозде 200-240 км/ч, так после поездки 2 дня отойти немог, обратно 160-170 км/ч набирал и более невозможно было разгоняться (после 2-3 часов езды постоянно болела голова). Комфортная скорость не более 120 км/ч, а лучше 100 км/ч. Непонимаю за что просят 10 к рублей, за эту цену лучше купить S900.  За 35 т.км. лопнула ткань в нижней части шлема, ЛКП немного поободралось, внеше и внутренне  имеет довольно-таки потрепанный вид. Стекло желтого цвета в более лучшем состоянии, чем у Шарков при таком же пробеге.
Шарк S900 - после Нолана показался Шоей. Сидит лучше, тихий (по сравнению с Ноланом), вентиляция средняя. По сравнению с RSF 3 никакой, но и отторжения, как от Нолана нет. За 15 т.км. состояние нового за исключением стекла.
Шарк Sk катал только на максике с большим стеклом, поэтому вплоть до 160 км/ч он не дул и нешумел. Ездил несколько раз после чего решил, что максискутер это немоё, поэтому состояние нового. Когда-нибудь  будет Боббер из СВ 750 и тогда посмотрю, что это за шлем.

При всех недостатках Нолана этот сезон катаю в нём, т.к. на Строме стоит высокий ветровик и с открытым стеклом шлема можно ехать вплоть до 160 км/ч без шума и болтанки.

Олег82:
Следует отметить, что один и тот же шлем будет себя по разному вести в зависимости от многих факторов: капотировка мотоцикла, высота стекла, рост водителя, наличие пассажира и т.п. Шумный Нолан я уже хотел выбросить, но на Строме с высоким стеклом исчезли все его недостатки и я продолжил его эксплуатацию.

Maxim:
кто нибудь ездил в Bell шлемах, думаю взять но хз RS-1 или  Vortex

Улыбоктебедедмокар:
А кто что скажет про шлемаки GIVI X01 на вид вроде симпатичный. Для меня большую роль играет наличие очков 8). А теперь со сменой класса мота хочу ещё и козырёк :P

nomad7:
сначала ездил в каске с луиса за 50 евро - есть такие.


https://www.louis.de/en/artikel/nolan-n104-evo-classic/216201?list=38380336
потом купил Nolan N104 - очень нравится, шикарный обзор, не шумный - если ветровое стекло нормальное (штатное на 650ке для виду - от потока ветра торлько 160см япошку защитит).
минус - за сезон расшатывается пинлок, я заказываю зарание стекло+пинлок (недешево).
к нему есть тюнинг - снизу две части такие, которые плотно прилегают к шее и и подбородку, пишут что хорошо экранирует, тоже недешево.
встроенная гарнитура еще есть, стоит как сам шлем поскидке.
морда поднимается - удобно сплюнуть в движении и снимать-одевать на остановке, в интеграл как мешок залазить раздражает.

шлем в общем супер, допы только дорогие. обзорность почти на полный угол зрения: после него обычный шлем из п.1 - это обзор как в танковую щель.
обзор - это безопасность, мне поворта головы стало хватать исключать мертвую зону при перестронии

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии