| Техничка > Безопасность своя и мотоцикла |
| Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп. |
| << < (2/6) > >> |
| Wasabi:
Обычно, у любого из турэндурных шлемов можно снимать козырек, если мешается. Интересно как это в Турмаксе реализовано. P.S. Все америкосовские шлемы, несмотря на более демократичный стандарт DOT, имеют усиления в районе затылка и макушки. Потому весят тяжелее аналогов для других рынков. Удивительно но факт. Не говоря уж про чисто американские брэнды. |
| Белый грязный:
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю. Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле. |
| Wasabi:
--- Цитата: Белый грязный от 01 Мая 2014, 23:19:50 ---Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю. Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле. --- Конец цитаты --- Козырёк - мой фетиш. Да и шлема с ним, как правило, имеют большее пространство возле рта. Хотя, вот, скажем Shoei Hornet или Suomy MX Tourer мне некомфортны именно из-за этого, хоть у них и другие недочеты есть. Я уже 8 лет без козырька не езжу. И, пока, почти иделен именно ICON Variant. Емуб еще очечки солнцезащитные и вес поменее - цены-б ему не было! Расколбасик на скорости 120-140 - скорее мелкая ложечка дегтя в бочке мёду. Заодно напоминает, что уже быстро едем :) |
| каманч:
Вариант есть карбоновый - он полегче - но ценник - плюс 300 $ к обычному варианту. |
| SUZUKI.RACER:
у меня (стекло v-stream в самом верхнем положении) шлем uvex rs750 carbon(один из топовых спортивных шлемов uvex) ,голову потряхивает, вчера прокатился в кроссовом шлеме evs vortek T7, полет нормальный,не трясет голову,правда дело было ночью при полном отсутствии ветра. разогнался до 160 ,дальше не смог,т.к. был без очков. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |