Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Шлем. Аэродинамика, шумы, обзор итп.

<< < (2/6) > >>

Wasabi:
Обычно, у любого из турэндурных шлемов можно снимать козырек, если мешается.
Интересно как это в Турмаксе реализовано.
P.S. Все америкосовские шлемы, несмотря на более демократичный стандарт DOT, имеют усиления в районе затылка и макушки. Потому весят тяжелее аналогов для других рынков. Удивительно но факт. Не говоря уж про чисто американские брэнды.

Белый грязный:
Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.

Wasabi:

--- Цитата: Белый грязный от 01 Мая 2014, 23:19:50 ---Не вчитывался в подробности,сегодня почитаю.  Но у карберга посмотри модель Дюк. Один в один турмакс,только без козырька и стоит дешевле.

--- Конец цитаты ---
Козырёк - мой фетиш.
Да и шлема с ним, как правило, имеют большее пространство возле рта. Хотя, вот, скажем Shoei Hornet или Suomy MX Tourer мне некомфортны именно из-за этого, хоть у них и другие недочеты есть.
Я уже 8 лет без козырька не езжу.
И, пока, почти иделен именно ICON Variant. Емуб еще очечки солнцезащитные и вес поменее - цены-б ему не было!
Расколбасик на скорости 120-140 - скорее мелкая ложечка дегтя в бочке мёду. Заодно напоминает, что уже быстро едем :)

каманч:
Вариант есть карбоновый - он полегче - но ценник - плюс 300 $ к обычному варианту.

SUZUKI.RACER:
у меня (стекло v-stream в самом верхнем положении) шлем uvex rs750 carbon(один из топовых спортивных шлемов uvex)
 ,голову потряхивает, вчера прокатился в кроссовом шлеме evs vortek T7, полет нормальный,не трясет голову,правда дело было ночью при полном отсутствии ветра. разогнался до 160 ,дальше не смог,т.к. был без очков.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии