Автор Тема: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650  (Прочитано 202420 раз)

Оффлайн Василлий

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #270 : 22 Июня 2019, 10:53:48 »
Привет стрёмоводам :) Как вам такой вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3144880-a83c4263/  думаю присоединиться к вашей банде, но внутренняя жаба не позволяет брать модель 12+ года, или всё же есть смысл переплаты в 50-70 тысяч за рестайлинг?
Привет. С виду очень достойно, плюшек много. Но смотри откуда он, проверяй пробег. Если в ближайшее время не собираешься в тур, жди этого, придет в июле, если бы не заказал с япии, взял бы этот: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3111770-a1fe8414/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=10752
Если что звони, расскажу как я искал и какие уже видел варианты, что сейчас еще в продаже 916-158-88-68

Оффлайн nst

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #271 : 22 Июня 2019, 14:47:56 »
Привет стрёмоводам :) Как вам такой вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3144880-a83c4263/  думаю присоединиться к вашей банде, но внутренняя жаба не позволяет брать модель 12+ года, или всё же есть смысл переплаты в 50-70 тысяч за рестайлинг?
Привет. С виду очень достойно, плюшек много. Но смотри откуда он, проверяй пробег. Если в ближайшее время не собираешься в тур, жди этого, придет в июле, если бы не заказал с япии, взял бы этот: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3111770-a1fe8414/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=10752
Если что звони, расскажу как я искал и какие уже видел варианты, что сейчас еще в продаже 916-158-88-68
Спасибо за совет, ждать уже не могу больше, уже июнь кончается )) А насчёт вопроса по различиям поколений до 2012 и после, есть ли смысл переплаты за рестайлинговую модель? Я не нашел информацию от реальных людей, для себя отметил из плюсов рестайлинга удобную приборку (скорость в цифрах, расход, индикатор передачи), меньший расход, и доработанную заднюю подвеску. Есть ли ещё существенные различия? Дизайн как по мне +- одинаковый. Вроде ещё КПП как-то изменилась.

Оффлайн Василлий

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #272 : 22 Июня 2019, 19:45:13 »
Мот для чего нужен? Если на дальняк, то бери дорест с плюшками, если ездить, как мне например по 150 км/день + немного грунтовки, то бери рест но без плюшек. Мне кофры пока не нужны, я выбрал рест исходя из этого, родной комплект из 3-х сузучьих кофров с рамками и крепежами можно за 40 тыс. найти. Возьму его, если удастся в сентябре махнуть по крымскому полуострову.

Оффлайн eccentric2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 141
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #273 : 24 Июня 2019, 07:02:37 »
Кто менял масло в вилке на 650 L2
Где-то встречал инфу 530 мл, это на два пера или на одно?
Сколько нужно покупать на два пера?
Итоговое знаю что меримся в милиметрах, но покупать сколько?
И какое лучше масло брать? Вязкость 10?

Отвечаю сам может кому пригодится

Как в мануале написано 530 мл. так надо и лить в каждое перо.
Литра нехватает, милиметров по 5 в пере.

Оффлайн eccentric2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 141
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #274 : 24 Июня 2019, 07:11:07 »
А насчёт вопроса по различиям поколений до 2012 и после, есть ли смысл переплаты за рестайлинговую модель? Я не нашел информацию от реальных людей, для себя отметил из плюсов рестайлинга удобную приборку (скорость в цифрах, расход, индикатор передачи), меньший расход, и доработанную заднюю подвеску. Есть ли ещё существенные различия? Дизайн как по мне +- одинаковый. Вроде ещё КПП как-то изменилась.
На дорестайле я неездил,
Приборка на рестайле норм особенно индикатор.
Еще что мне кажется поважнее всех остальных изменений будет это наличие теплообменника вместо радиатора.
а по поводу переплаты, ну переплатишь сейчас, потом вернешь при продаже.

Оффлайн Refrigerant

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 350
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #275 : 24 Июня 2019, 16:47:38 »
Критично не критично , но болт на заливной горловине под масло не родной . Там крышка с небольшой ручкой идет , черного цвета , а тут болтище под ключ .

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #276 : 25 Июня 2019, 12:54:25 »
всем привет. нужен совет знатокам. катаю др200 2000г выпуска. собираюсь на днях в москву за сузуки 650 в стром:один- с сша.цвет черный.2016г.пробег25000 с небольшим как бы голый. спереди как у гуся клюв-колеса спицованные.  есть небольшие царапинки на пластике с правой стороны....незначительные(вероятнее всего падал...) цена 400т.р   другой -2014г  из японии 17824км пробег. красный .есть дуги и защитв пластиковая потдона и лопухи(защита рук) цена 423т.р. фотки послали по телефону(у меня  есть в контакте но возможности выложить тут( пока не сообразил как). в группе  вконтакте могу скинуть фото и видео обоих. выезжаю на этой неделе смотреть ...может что посоветуете. много пишу но и покупка не за хлебом сходить.

Оффлайн Refrigerant

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 350
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #277 : 25 Июня 2019, 15:55:28 »
всем привет. нужен совет знатокам. катаю др200 2000г выпуска. собираюсь на днях в москву за сузуки 650 в стром:один- с сша.цвет черный.2016г.пробег25000 с небольшим как бы голый. спереди как у гуся клюв-колеса спицованные.  есть небольшие царапинки на пластике с правой стороны....незначительные(вероятнее всего падал...) цена 400т.р   другой -2014г  из японии 17824км пробег. красный .есть дуги и защитв пластиковая потдона и лопухи(защита рук) цена 423т.р. фотки послали по телефону(у меня  есть в контакте но возможности выложить тут( пока не сообразил как). в группе  вконтакте могу скинуть фото и видео обоих. выезжаю на этой неделе смотреть ...может что посоветуете. много пишу но и покупка не за хлебом сходить.

Здарова . Так как ты указал что мотоциклы с сша \ Японии , значит они с мотоаукционов . сша - NPA , Япония - BDS ( скорее всего с них )  . На сколько я знаю , на этих аукционах очень строгие правила , "наеб..во" практически не возможно !
Я свой брал через контору , а она уже покупала на BDS ( Япония ) .
В сша тоже любят ребята покрутить мотоциклы и повыжимать из них , что не скажешь про японцев .

Если опытный знакомый в этой сфере , а именно в обслуживании V-strom`ов . С его слов ( а НЕ верить мне ему , нет смысла ) новые 650 ( которые с клювом и т.д ) - это уже не тот же самый V-Strom . Качество пластика и компановка хуже .

Я бы советовал брать из Японии И желательно не последнего рестайлинга ! 2012-2014 самое то !
Никого ни в чем не хочу переубеждать !!!! Просто вот такая политика партии у меня ))))

Оффлайн Василлий

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #278 : 25 Июня 2019, 16:36:13 »
всем привет. нужен совет знатокам. катаю др200 2000г выпуска. собираюсь на днях в москву за сузуки 650 в стром:один- с сша.цвет черный.2016г.пробег25000 с небольшим как бы голый. спереди как у гуся клюв-колеса спицованные.  есть небольшие царапинки на пластике с правой стороны....незначительные(вероятнее всего падал...) цена 400т.р   другой -2014г  из японии 17824км пробег. красный .есть дуги и защитв пластиковая потдона и лопухи(защита рук) цена 423т.р. фотки послали по телефону(у меня  есть в контакте но возможности выложить тут( пока не сообразил как). в группе  вконтакте могу скинуть фото и видео обоих. выезжаю на этой неделе смотреть ...может что посоветуете. много пишу но и покупка не за хлебом сходить.
Приветы. Тут я новый, значит и веры мне быть не должно, но...
Долго я выбирал, есть чем поделиться, попробую вкратце.
1. Смотрел пару недель назад как раз черный из америки спицованный 2016 года, салон 50 км МКАД, Ангар чего-то там. Там история очень темная, скорее всего этот мот сейчас просто в другой салоне перевезли. Он весь разбирался, причем грубо, вилку меняли, было точно ДТП, даже радиатор ушел немного, оставив следы. Я хотел ехать уже со спецом смотреть, но тут начались качели, типа его после моего приезда забронировали, но скоро придет похожий, но на 20 тыс. дороже, даже аукционник нового прислали, правда там тот же мот был. Не связывайтесь, если это тот. Определите его по радиатору и грубым следам съема руля и вилки. Да, и пробег 25 т.км на деле был в милях.
2. Сам заказал с японии, т.к. дядька, мот которого мне понравился, почти без недостатков, не хотел немного уступить в цене, я расстроился, когда через несколько дней он на 10 тыс. просто взял и скинул цену в объявлении, хотя мне говорил без торга до конца сезона. Есть у него 2 ветровика, чемодан, обслужен на новой резине, сейчас цена 405 тыс. 2013 года, 1 хозяин, в экспл. с 2016 года, все проверил. Даже в магаз звонил, где он брал его новым.
Мне кажется, это правильный выбор: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3141986-8bb7248f/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=213
3. Ну и этот точно заслуживает внимания, придет через несколько пару-тройку недель, контора норм: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3159434-4d8cdad4/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=213
Не за что. Обращайтесь.


Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #279 : 25 Июня 2019, 20:24:47 »
спасибо за информацию. мотик точно на мкад50км я бронировал. типа до этого такой же продали а придет такой же через пару дней вот предложили забронировать-5т.р за это)....ждал неделю вот в понедельник перезвонили-пришел и скинули фото и видео. сказали что вин на одну цифру от прежнего отличается.посмотрю повнимательней если что должны вернуть 5т.р если мот не понравится по тех.состоянии.  с японии в мистер мото  продается-по нему тоже фото и видео прислали....просил видео работы с выжатым и опущенным сцеплением-прислали...вроде посторонних шумов и изменений не услышал. посмотрю предложенный вариант. брал еще в мистер мото 200ку джебель для рыбалки и леса...все  работает как часы(было все поменяно.фильтра .подшипники-проверял дома уже)

Оффлайн Василлий

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #280 : 25 Июня 2019, 22:25:35 »
спасибо за информацию. мотик точно на мкад50км я бронировал. типа до этого такой же продали а придет такой же через пару дней вот предложили забронировать-5т.р за это)....ждал неделю вот в понедельник перезвонили-пришел и скинули фото и видео. сказали что вин на одну цифру от прежнего отличается.посмотрю повнимательней если что должны вернуть 5т.р если мот не понравится по тех.состоянии.  с японии в мистер мото  продается-по нему тоже фото и видео прислали....просил видео работы с выжатым и опущенным сцеплением-прислали...вроде посторонних шумов и изменений не услышал. посмотрю предложенный вариант. брал еще в мистер мото 200ку джебель для рыбалки и леса...все  работает как часы(было все поменяно.фильтра .подшипники-проверял дома уже)
Ну вот все и сошлось, только я его не бронировал. Мне ж они тоже присылали аукционник на второй мот, только там помимо 1 цифры в вин, все идентично, даже номер лота :P  Смотреть нода очень внимательно. Симптомы того я описал.
Почему-то я уверен, что если заедешь в Люберцы, то и заберешь тот. Удачи.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #281 : 26 Июня 2019, 11:37:23 »
Всем привет!
Есть пара вопросов к владельцам строма 650!
На данный момент сам являюсь владельцем Intruder VS800. Это мой первый мот и второй сезон на нем.
Когда начинал, думал буду в основном по городу ездить, а выходит так что тянет в дальняки постоянно. =)
Дороги и грунтовки и грейдер и прочее, но не хард, а лайт и медиум. На круизёре по ним ездить можно, но удовольствия мало.
По этому задумался о смене класса.
В идеале хотелось бы что-то на кардане, но выбора там почти нет.
Посему присматриваюсь к Строму 650 и Версису 650.
Второй, я так понимаю, более паркетник, а Стром чуть более внедорожник.
Так вот теперь сами вопросы:
1. Есть ли возможность понизить седло строма или как-то сделать его пониже? А то тут скатался в один салон, так с трудом носками достаю с седла. Рост у меня 174см, пропорции обычные. На гусе 1200 встаю полной ступней.
2. Как мотоцикл в городе и пробках? Много отзывов про высокий центр тяжести, что мол на низких скоростях не комфортно и даже проблематично.
3. На что смотреть при покупке? Стоит ли вообще искть у нас или лучше из Ипонии заказать (именно так покупал свой Интрудер)

Буду благодарен советам и рекомендациям!

P.S. Есть ли кто из Питера? Чтобы по возможности встретиться, посидеть\проехать не много?!
Т.к. найти стром на тесты в салонах не удалось. =(
Галиайне!

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #282 : 26 Июня 2019, 12:37:04 »
1. Есть ли возможность понизить седло строма или как-то сделать его пониже? А то тут скатался в один салон, так с трудом носками достаю с седла. Рост у меня 174см, пропорции обычные. На гусе 1200 встаю полной ступней.
Есть возможность установить другое седло (оригинал сузуки), есть возможность распустить подвеску, есть возможность поставить другие линки. Последнее не советую потому что это снизит клиренс. Я бы не советовал сразу что-то менять потому что нагруженный мотоцикл просядет достаточно сильно, достаточно открутить preload. У меня рост 183 и вся подвеска затянута до конца, при этом стоя полной ступнёй на асфальте нога сильно согнута в колене.

2. Как мотоцикл в городе и пробках? Много отзывов про высокий центр тяжести, что мол на низких скоростях не комфортно и даже проблематично.
Отлично в городе.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #283 : 26 Июня 2019, 14:10:34 »
1. Есть ли возможность понизить седло строма или как-то сделать его пониже? А то тут скатался в один салон, так с трудом носками достаю с седла. Рост у меня 174см, пропорции обычные. На гусе 1200 встаю полной ступней.
+1 к предыдущему оратору
Рост 185, преднатяг жопы на середине, родное седло, достаю полной ногой, еще остается немного места. Думаю, с ростом поменьше можно преднатяг убрать в ноль, должно быть достаточно.
2. Как мотоцикл в городе и пробках? Много отзывов про высокий центр тяжести, что мол на низких скоростях не комфортно и даже проблематично.
Приемлемо. Конечно, не скутер и даже не спорт, требует немного привыкнуть. Но если ты научился ездить не свешивая ноги, вкатаешься очень быстро.
Из минусов для города:
-широкие и не складывающиеся зеркала
-сравнительно широкий руль
-центр масс высоко, выше чем у обычных пепелацев. См. выше про перебирание ногами по асфальту
Из плюсов:
+Малый радиус разворота
+Абсолютно пофигу что у тебя под колесами (кроме рельс и продольной колеи, конечно же)
+Везет на себе весь необходимый шмурдяк и еще остается место. С кофрами типа givi e21-e22 ширина мотоцикла остается в пределах ширины руля, а влезает в них все что нужно.
+Обшитый дугами мотоцикл чрезвычайно удобен в плане "повесть шлем", "закрепить внезапный груз", "упаковать в эвакуатор" и не боится падений.
3. На что смотреть при покупке? Стоит ли вообще искть у нас или лучше из Ипонии заказать (именно так покупал свой Интрудер)
Типовых болячек у 650-ки нет. Смотри стандартные моменты: общее состояние, ресурс расходников, следы ДТП и разборок мотора. На честных пробегах до 80 тысяч лезть в мотор просто незачем, только масло заливай.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #284 : 26 Июня 2019, 17:33:44 »
Цитировать
-центр масс высоко, выше чем у обычных пепелацев. См. выше про перебирание ногами по асфальту
Обычно не перебираю полная остановка и только потом выпуск шасси (ставлю ноги на асфальт).
Я так понимаю из-за более высокого центра массы, "ловить" его на низких скоростях сложнее и он быстрее и проще завалиться.
Тогда и нужно это самое перебирание ногами?
Галиайне!