Техничка > FAQ
Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
Василлий:
--- Цитата: nst от 22 Июня 2019, 03:02:55 ---Привет стрёмоводам :) Как вам такой вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3144880-a83c4263/ думаю присоединиться к вашей банде, но внутренняя жаба не позволяет брать модель 12+ года, или всё же есть смысл переплаты в 50-70 тысяч за рестайлинг?
--- Конец цитаты ---
Привет. С виду очень достойно, плюшек много. Но смотри откуда он, проверяй пробег. Если в ближайшее время не собираешься в тур, жди этого, придет в июле, если бы не заказал с япии, взял бы этот: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3111770-a1fe8414/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=10752
Если что звони, расскажу как я искал и какие уже видел варианты, что сейчас еще в продаже 916-158-88-68
nst:
--- Цитата: Василлий от 22 Июня 2019, 10:53:48 ---
--- Цитата: nst от 22 Июня 2019, 03:02:55 ---Привет стрёмоводам :) Как вам такой вариант? https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3144880-a83c4263/ думаю присоединиться к вашей банде, но внутренняя жаба не позволяет брать модель 12+ года, или всё же есть смысл переплаты в 50-70 тысяч за рестайлинг?
--- Конец цитаты ---
Привет. С виду очень достойно, плюшек много. Но смотри откуда он, проверяй пробег. Если в ближайшее время не собираешься в тур, жди этого, придет в июле, если бы не заказал с япии, взял бы этот: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3111770-a1fe8414/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single&geo_id=10752
Если что звони, расскажу как я искал и какие уже видел варианты, что сейчас еще в продаже 916-158-88-68
--- Конец цитаты ---
Спасибо за совет, ждать уже не могу больше, уже июнь кончается )) А насчёт вопроса по различиям поколений до 2012 и после, есть ли смысл переплаты за рестайлинговую модель? Я не нашел информацию от реальных людей, для себя отметил из плюсов рестайлинга удобную приборку (скорость в цифрах, расход, индикатор передачи), меньший расход, и доработанную заднюю подвеску. Есть ли ещё существенные различия? Дизайн как по мне +- одинаковый. Вроде ещё КПП как-то изменилась.
Василлий:
Мот для чего нужен? Если на дальняк, то бери дорест с плюшками, если ездить, как мне например по 150 км/день + немного грунтовки, то бери рест но без плюшек. Мне кофры пока не нужны, я выбрал рест исходя из этого, родной комплект из 3-х сузучьих кофров с рамками и крепежами можно за 40 тыс. найти. Возьму его, если удастся в сентябре махнуть по крымскому полуострову.
eccentric2000:
--- Цитата: eccentric2000 от 26 Января 2019, 10:34:44 ---Кто менял масло в вилке на 650 L2
Где-то встречал инфу 530 мл, это на два пера или на одно?
Сколько нужно покупать на два пера?
Итоговое знаю что меримся в милиметрах, но покупать сколько?
И какое лучше масло брать? Вязкость 10?
--- Конец цитаты ---
Отвечаю сам может кому пригодится
Как в мануале написано 530 мл. так надо и лить в каждое перо.
Литра нехватает, милиметров по 5 в пере.
eccentric2000:
--- Цитата: nst от 22 Июня 2019, 14:47:56 ---А насчёт вопроса по различиям поколений до 2012 и после, есть ли смысл переплаты за рестайлинговую модель? Я не нашел информацию от реальных людей, для себя отметил из плюсов рестайлинга удобную приборку (скорость в цифрах, расход, индикатор передачи), меньший расход, и доработанную заднюю подвеску. Есть ли ещё существенные различия? Дизайн как по мне +- одинаковый. Вроде ещё КПП как-то изменилась.
--- Конец цитаты ---
На дорестайле я неездил,
Приборка на рестайле норм особенно индикатор.
Еще что мне кажется поважнее всех остальных изменений будет это наличие теплообменника вместо радиатора.
а по поводу переплаты, ну переплатишь сейчас, потом вернешь при продаже.
Навигация
Перейти к полной версии