Автор Тема: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650  (Прочитано 202397 раз)

Оффлайн RomanTver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #285 : 26 Июня 2019, 18:17:33 »
у меня рост 170. Езжу на строме 650 более 5 лет. Первые пару дней привыкаешь, потом все просто. Ногами достаю только на самых носочках. Сиденье, линки подвеска, все стоковое.
Бери и не бойся.

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #286 : 26 Июня 2019, 20:28:30 »
у меня рост 170. Езжу на строме 650 более 5 лет.
Какой пробег? Что ломалось? Как ремонтопригодность у него?
Галиайне!

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #287 : 27 Июня 2019, 01:36:47 »
Цитировать
-центр масс высоко, выше чем у обычных пепелацев. См. выше про перебирание ногами по асфальту
Обычно не перебираю полная остановка и только потом выпуск шасси (ставлю ноги на асфальт).
Я так понимаю из-за более высокого центра массы, "ловить" его на низких скоростях сложнее и он быстрее и проще завалиться.
Тогда и нужно это самое перебирание ногами?
Нет.
Оно вообще не нужно.
И заваливается он не так быстро, если держать равновесие работать рулем и не полагаться на ноги.
Собственно, он легко вкатывается в состояние "ставлю ноги только при полной остановке". Управляется он весьма достойно и предсказуемо.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн jgrav

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 133
  • DL650AL8
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #288 : 27 Июня 2019, 01:38:07 »
Нет.
Оно вообще не нужно.
И заваливается он не так быстро, если держать равновесие работать рулем и не полагаться на ноги.
Собственно, он легко вкатывается в состояние "ставлю ноги только при полной остановке". Управляется он весьма достойно и предсказуемо.
Понял, спасибо!
Галиайне!

Оффлайн RomanTver

  • Стромовод