Что дуга должным гнуться, по моем опыту спорно. Оригинальные дуги на BMW GS литые, это не труба, в них нет полости, сплав очень какаой-то особый, легкий при этом. Их подогнуть очень тяжело, при том истираемость у них очень, низкая, также у меня стояли дополнительно вундеровские дуги они из полой трубы. Падение на бок и скользячка мотоцикла была около 100 -120 метров, потерлись об асфальт они капитально, но повертьте геометрия осталось нормальной, т.е. их можно снять и поставить на другой мот и подгибать особый ничего ненужно. Вундеровские протерлись не насквозь при этом. Также образом, понимаю, что припадении на скорости дуги отрабытывают на истираемость до критически важных узлов, а просто падение на около нуля, любая железка выдержит.