Техничка > FAQ
Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Frolove от 09 Мая 2020, 01:55:09 ---
--- Цитата: Alejandro от 08 Мая 2020, 10:49:26 ---Вопрос к опытным стромоводам. Подскажите, пожалуйста, какие защитные дуги лучше поставить?
--- Конец цитаты ---
Субъективно - не посоветую гиви. Решение бюджетное, довольно эстетичное, но по мне - не надёжное. У меня после одного прикладывания на землю одну сторону ощутимо подогнуло.
Здесь есть ветка на эту тему и на stromtrooper много полезного
--- Конец цитаты ---
Хорошие дуги должны гнуться это называется амортизация.
По личному опыту, hepco & bekker годные. Crazy iron говно. Givi вполне приемлемо. - я бы лучше не сказал. Можно брать все кроме Crazy iron говно. потом и не продашь их и за зря выкинутые деньги обидно будет.
Frolove:
--- Цитата: Oil (710) от 09 Мая 2020, 05:23:36 ---
--- Цитата: Frolove от 09 Мая 2020, 01:55:09 ---
--- Цитата: Alejandro от 08 Мая 2020, 10:49:26 ---Вопрос к опытным стромоводам. Подскажите, пожалуйста, какие защитные дуги лучше поставить?
--- Конец цитаты ---
Субъективно - не посоветую гиви. Решение бюджетное, довольно эстетичное, но по мне - не надёжное. У меня после одного прикладывания на землю одну сторону ощутимо подогнуло.
Здесь есть ветка на эту тему и на stromtrooper много полезного
--- Конец цитаты ---
Так то дуги и сделаны для этого, что бы гнуться при падении.
--- Конец цитаты ---
Нет, понятно, что они должны гнуться, чтобы гасить энергию удара. Я не уточнил, что это было падение на около нулевой скорости(разворачивается на парковке). Не претендую на истину в последней инстанции, тк до меня его тоже прикладывали. Физику никто не отменял таки
Troglodit:
--- Цитата: Frolove от 10 Мая 2020, 00:28:46 ---
--- Цитата: Oil (710) от 09 Мая 2020, 05:23:36 ---
--- Цитата: Frolove от 09 Мая 2020, 01:55:09 ---
--- Цитата: Alejandro от 08 Мая 2020, 10:49:26 ---Вопрос к опытным стромоводам. Подскажите, пожалуйста, какие защитные дуги лучше поставить?
--- Конец цитаты ---
Субъективно - не посоветую гиви. Решение бюджетное, довольно эстетичное, но по мне - не надёжное. У меня после одного прикладывания на землю одну сторону ощутимо подогнуло.
Здесь есть ветка на эту тему и на stromtrooper много полезного
--- Конец цитаты ---
Так то дуги и сделаны для этого, что бы гнуться при падении.
--- Конец цитаты ---
Нет, понятно, что они должны гнуться, чтобы гасить энергию удара. Я не уточнил, что это было падение на около нулевой скорости(разворачивается на парковке). Не претендую на истину в последней инстанции, тк до меня его тоже прикладывали. Физику никто не отменял таки
--- Конец цитаты ---
У меня givi при довольно серьезном падении согнулись до пластика, но дальше не пошли. Вполне нормальные дуги.
Но все же лучше хепко при сопоставимом ценнике.
Slava:
Что дуга должным гнуться, по моем опыту спорно. Оригинальные дуги на BMW GS литые, это не труба, в них нет полости, сплав очень какаой-то особый, легкий при этом. Их подогнуть очень тяжело, при том истираемость у них очень, низкая, также у меня стояли дополнительно вундеровские дуги они из полой трубы. Падение на бок и скользячка мотоцикла была около 100 -120 метров, потерлись об асфальт они капитально, но повертьте геометрия осталось нормальной, т.е. их можно снять и поставить на другой мот и подгибать особый ничего ненужно. Вундеровские протерлись не насквозь при этом. Также образом, понимаю, что припадении на скорости дуги отрабытывают на истираемость до критически важных узлов, а просто падение на около нуля, любая железка выдержит.
eccentric2000:
Под такой формат вообще тогда ни одни из представленых не подходят.
Они все +-.
Литые надо изобретать для настоящей прочности
Навигация
Перейти к полной версии