Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Драг на литровом строме миф или реальность |
(1/5) > >> |
ShEiTaN:
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни. Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад? Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =))) Ну и тдп... |
Wasabi:
Видео хреновенькое. но, думаю, понятно будет V-Strom DL1000 vs. M109R Есличо, то М109К - это Suzuki boulevard Рабочий объем: 1783 см3 Тип: 4-stroke, liquid-cooled, DOHC, 54° V-twin Вес: 347 кг. Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин Мощность: 125 л.с. при 6,200 об/мин |
ShEiTaN:
Нормально так буливара обошел. Значит шанс есть что ли литровый спорт обогнать ? Ну до 100 кмч естественно. |
Wasabi:
на мой взгляд - крайне маловероятно. У булевара, стром выезжает за счет меньшей массы и быстрого набора оборотов до пика крутящего. Спорт - ниже ЦТ, другие передаточные числа. Он быстрее ускоряется. |
Wasabi:
Есть, правда нюансы, в виде момента и прямоты рук прокладки. Hildo´s Harley vs Honda CBR1000RR Fireblade |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |