Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Драг на литровом строме миф или реальность

(1/5) > >>

ShEiTaN:
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни.
 Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад? 
   Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =)))  Ну и тдп...     

Wasabi:
Видео хреновенькое. но, думаю, понятно будет
V-Strom DL1000 vs. M109R

Есличо, то М109К - это Suzuki boulevard


Рабочий объем:   1783 см3
Тип:   4-stroke, liquid-cooled, DOHC, 54° V-twin
Вес:   347 кг.
Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин
Мощность: 125 л.с. при 6,200 об/мин

ShEiTaN:
Нормально так буливара обошел. Значит шанс есть что ли литровый спорт обогнать ? Ну до 100 кмч  естественно.

Wasabi:
на мой взгляд - крайне маловероятно.
У булевара, стром выезжает за счет меньшей массы и быстрого набора оборотов до пика крутящего.
Спорт - ниже ЦТ, другие передаточные числа. Он быстрее ускоряется.

Wasabi:
Есть, правда нюансы, в виде момента и прямоты рук прокладки.

Hildo´s Harley vs Honda CBR1000RR Fireblade

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии