Жизнь стромоводов и сочувствующих > Поздравления и праздники
Поздравления по смене мота Принимаю!!!
Денис Тольятти:
Крутяк!!!
Said:
И я пздравлю)))) Колян, какой пробег у этого дедушки, для деда Сергея и деда Саида интересно?
И правда что, относительно безпроблемные гуси эти 1100 кубовые? И что этот движок, под 300000км прослужит, как пить дать?
Serg35:
Выглядит как новый....
Николай Щукарь:
--- Цитата: Said от 24 Мая 2014, 12:37:39 ---И я пздравлю)))) Колян, какой пробег у этого дедушки, для деда Сергея и деда Саида интересно?
И правда что, относительно безпроблемные гуси эти 1100 кубовые? И что этот движок, под 300000км прослужит, как пить дать?
--- Конец цитаты ---
У меня на одометре 37 000 км-правда или нет не знаю, но по тормозному заднему диску-похоже. Передние вообще как новые....
1997 год . из японии без пробега по рф......
По надёжности тоже читал хорошие отзывы-опять же обслуживать нужно своевременно и правильно хоть японскую хоть немецкую технику.
Ещё пишут что это единственный гусь который чинится в гараже-на 1150 уже мудрее электрика.
МОЖНО ПРИЦЕПИТЬ КОЛЯСКУ!!!!!!
Кстати по расходке
свечи 260 руб за штуку NGK в Экзисте
Возд.фильтр 1200 неоригинал-есть в москве
Ремень привода генератора BMW(автомобильный!!!!) 1052 руб- Экзист 2 дня
Масляный 260 руб HF.
Колодки по цене как и на Стромы.
Масло мотюль 5100 в мотор, В коробку мотюль 80W90.
Запчасти есть полно бу в германии на Ebay.
Про количество тюнинга я промолчу!!!!
Николай Щукарь:
Первые испытания пройдены. Скатался на Север . 5000 км. за первый день 1200 км. и мог ещё-это я о комфорте. Расход топлива порадовал 6- 7 литров на сотню, ехавшая со мной Варя в том же режиме-8-9 л. Подвески в целом порадовали, на плохом асфальте и на волнах зажимал на полную и всё гут. задняя регулируется по поджатию как на строме-барашком, передний аморт ключом в 2 секунды. по рулёжке вопросов нет(мне кажется вопросы могут возникнуть у того кто не умеет рулить). массой он меня не напрягал ни на асфальте, ни на грунте, ни в бродах, ни на камнях-Слон как и все! Всё что весом за 200 кг как мне кажется тёрлово про разницу веса не актуально. Масло за пробег не съел. Кардан не отвалился.минус балонцик с цепной смазкой и время попить кофе когда все мажут цепь. На бездорожьи порадовал развесовкой. Тяговитый серединный мотор мне понраву-в любой момент готов ускорится, разгрузить перед и выпозти из грязи. Пару раз пахло сцеплением, но это было в таких жопных условиях куда в принципе нормальные люди на слонах не суются.при преодолении одного брода хапнул воды в воздушок(нужно переделать забор воздуха) котлы были под водой как собственно и выхлопная труба-Гусь вывез!!! Почихал и поехал дальше. На стоянке достал воздушок-просушил да слил с аирбокса литр воды через специальную пробку. Ослинный бензин переваривает, даже карту впрыска не переключал.
Штатный невысокий регулируемый ветровик оптимален по крайне мере под мой рост-максимум что можно сделать-это поставить спойлер. Дуги самодельные слава богу не пришлось испытывать. Неплохой клиренс, отличная двойная защита брюха. Межсервисный интервал 10 000 км. В обслуживании прост и приятен!
Пассажирка в восторге от комфорта и от того что что при торможении практически не сваливается на водителя-заслуга телелевера-клевка при торможении нет!!!!
тестируем дальше!!!
Навигация
Перейти к полной версии