Решил смазать подшипник звезды,Стром 650,пробег 44т.км. не люфтил,не гудел,просто межсезонное ТО, подшипник Koyo, похоже родной с одной стороны закрыт. Выбил, промыл, крутанул в руках - гудит, присмотрелся,на дорожках пошли мелкие "раковинки". Колесные подшипники на заднем не гудят, но есть маленький люфт колеса , похоже что предыдущий хозяин их менял, стоят NSK. Решил заменить все 3 подшипника. В соседней теме воспользовался ссылкой на подшипниковую контору
https://podtrade.ru/contact/ Сгонял, купил сразу и на переднее в запас, все закрытые резиновыми пыльниками с двух сторон, за все 5 штук вышло около 1400 руб, дороже всех подшипник звезды 604руб. ( чек слева ), за 4 колесных 776руб.(чек справа).
По маркировкам в конце после цифр голову можно сломать,у разных производителей не одинаковые,'эта маркировка присутствует только на упаковке (кроме RS), на мои вопросы менеджер к данным маркировкам отнесся довольно скептически, мол все там нормально, все Ипонское, подобрал самое то для мотика!
. Полазив по форуму и погуглив выяснил следующее: 2RS-резиновые пыльники с двух сторон, CM-зазор в пределах нормального, используется в электродвигателях и генераторах, (бывают изначально с большим радиальным люфтом,маркируются С3,С4 или с меньшим от нормального зазором C2) FGSR- пластиковый сепаратор, для повышенных нагрузок и про смазку что-то. Не понятна маркировка GA2 на упаковке подшипника звезды, нашел инфу, возможно это означает более плотную посадку от стандартной, перезвонил менеджеру для разъяснения, в ответ услышал, мол на это не надо обращать внимания, все стандартно, ставьте
Вопрос: родные колесные подшипники с металлическим сепаратором или с пластиковым?