Автор Тема: Подшипники  (Прочитано 16803 раз)

Кузьма

  • Гость
Re: Подшипники
« Ответ #15 : 16 Мая 2016, 17:45:08 »
У меня на звезде на 30 000-ти умер и потом я решил уж все поменять,люфт начался.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Re: Подшипники
« Ответ #16 : 05 Сентября 2017, 15:06:51 »
Комплекты подшипников с сальниками All Balls
25-1379 - перед.колесо (2 штуки)
25-1393 - зад.колесо (3 штуки, включая звездовой)
22-1003 - рулевая колонка (2 штуки) сразу с сальниками

Подшипники рулевой колонки
роликовый подшипник 2007106 (30X55X17) 2шт встает в нашу колонку

Подшипники переднего колеса
08133-62037 2шт suzuki
Подшипники 17x40x12 62032RS 2шт

Сальник переднего колеса
09285-22004 1шт suzuki
размеры 22x40x7

Подшипники заднего колеса
09262-32022 1шт звезды и 08123-62047 2шт ступичные suzuki

Сальник ступичный со стороны диска тормозного 09285-28001 Suzuki
Размеры 28X47X7

Подшипники задние ступичные 6204RS 2шт, закрытые, размеры 20x47x14

Подшипник звезды задний 09262-32022 suzuki
закрытый, размер - 32X65X17 маркировка 62/322RS

Сальник подшипника звезды 09285-39001 suzuki
размеры 39x65x7
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Подшипники
« Ответ #17 : 09 Сентября 2017, 00:12:12 »
all balls - это плохое качество, не покупйте их.

к примеру: родной подшипник звезды у меня на 650 отходил 45к и был жив , а аллбос после 30 начал уже разываливаться

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Подшипники
« Ответ #18 : 09 Сентября 2017, 07:53:27 »
После 30 тыс км, или после 30 км начал разваливаться?
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Подшипники
« Ответ #19 : 09 Сентября 2017, 11:09:38 »
30 000

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Подшипники
« Ответ #20 : 10 Января 2018, 19:28:22 »
Решил смазать подшипник звезды,Стром 650,пробег 44т.км. не люфтил,не гудел,просто межсезонное ТО, подшипник Koyo, похоже родной с одной стороны закрыт. Выбил, промыл, крутанул в руках - гудит, присмотрелся,на дорожках пошли мелкие "раковинки". Колесные подшипники на заднем не гудят, но есть маленький люфт колеса  , похоже что предыдущий хозяин их менял, стоят NSK. Решил заменить все 3 подшипника.  В соседней теме воспользовался ссылкой на подшипниковую контору https://podtrade.ru/contact/ Сгонял, купил сразу и на переднее в запас, все закрытые резиновыми пыльниками с двух сторон, за все 5 штук вышло около 1400 руб, дороже всех подшипник звезды 604руб. ( чек слева ), за 4 колесных 776руб.(чек справа).


По маркировкам в конце после цифр голову можно сломать,у разных производителей не одинаковые,'эта маркировка присутствует только на упаковке (кроме RS), на мои вопросы менеджер к данным маркировкам отнесся довольно скептически, мол все там нормально, все Ипонское, подобрал самое то для мотика! :). Полазив по форуму и погуглив выяснил следующее: 2RS-резиновые пыльники с двух сторон, CM-зазор в пределах нормального, используется в электродвигателях и генераторах, (бывают изначально с большим радиальным люфтом,маркируются С3,С4 или с меньшим от нормального зазором C2) FGSR- пластиковый сепаратор, для повышенных нагрузок и про смазку что-то.  Не понятна маркировка GA2 на упаковке подшипника звезды, нашел инфу, возможно это означает более плотную посадку от стандартной, перезвонил менеджеру для разъяснения, в ответ услышал, мол на это не надо обращать внимания, все стандартно, ставьте :)
Вопрос: родные колесные подшипники с металлическим сепаратором или с пластиковым?
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 20:16:46 от Kvalitet »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Подшипники
« Ответ #21 : 11 Января 2018, 10:06:53 »
Металлический сепаратор на родных.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Подшипники
« Ответ #22 : 11 Января 2018, 12:58:03 »
Сеньор, с таким ником нужно знать, что снятый подшипник установке обратно уже не подлежит .

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 108
  • DL1000 k2
Re: Подшипники
« Ответ #23 : 11 Января 2018, 15:26:22 »
Вот из каталога skf

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Подшипники
« Ответ #24 : 11 Января 2018, 17:10:17 »
Сеньор, с таким ником нужно знать, что снятый подшипник установке обратно уже не подлежит .
Теоретически можно, если ты выбил его аккуратно об внешнюю обойму, не передавая усилие через шарики.
Но на практике такой дроч чреват и в общем-то не нужен.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Подшипники
« Ответ #25 : 11 Января 2018, 21:23:09 »
Да, старался аккуратно выбивать, погрел корпус строительным феном, хоть и по внутренней обойме бить приходится, если без перекосов по кругу бить и упор хороший, то выходит легко, все-же лучше чем когда в грязи работает.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Подшипники
« Ответ #26 : 11 Января 2018, 23:39:33 »
Да, старался аккуратно выбивать, погрел корпус строительным феном, хоть и по внутренней обойме бить приходится, если без перекосов по кругу бить и упор хороший, то выходит легко, все-же лучше чем когда в грязи работает.
Ни разу не лучше)
Подшипники - это расходник по сути, есть люфт - купил - поменял и все!
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Подшипники
« Ответ #27 : 08 Мая 2018, 10:13:55 »
Сразу скажу, что речь про DL650 L3. Там в оригинале стоят рулевые подшипники Koyo SAC3055-1 (номер детали 09267-30010). Это шариковый упорный подшипник с размерами 30x55x17.
На предыдущих годах с завода тоже ставились шариковые подшипники?
Кто-нибудь менял такие подшипники на роликовые таких же размеров?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Подшипники
« Ответ #28 : 08 Мая 2018, 10:41:22 »
Литр 2003 года.
С завода стояли шариковые упорные подшипники. Заменил на роликовые конические от All Balls, полет нормальный.
Таких же умников до меня целая куча.
Спасибо Яныч.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Подшипники
« Ответ #29 : 09 Мая 2018, 09:52:14 »
Сгонял, купил сразу и на переднее в запас, все закрытые резиновыми пыльниками с двух сторон, за все 5 штук вышло около 1400 руб, дороже всех подшипник звезды 604руб. ( чек слева ), за 4 колесных 776руб.(чек справа).
поздравляю, ты купил кетайскую подделку, оригинальные коуо столько стоить не могут,на квадриках таких коуо за 600 руб хватает на 30-50 км обычно))))