| Техничка > Техничка |
| Подшипники |
| << < (6/11) > >> |
| Kvalitet:
Да, старался аккуратно выбивать, погрел корпус строительным феном, хоть и по внутренней обойме бить приходится, если без перекосов по кругу бить и упор хороший, то выходит легко, все-же лучше чем когда в грязи работает. |
| Igoron:
--- Цитата: Kvalitet от 11 Января 2018, 21:23:09 ---Да, старался аккуратно выбивать, погрел корпус строительным феном, хоть и по внутренней обойме бить приходится, если без перекосов по кругу бить и упор хороший, то выходит легко, все-же лучше чем когда в грязи работает. --- Конец цитаты --- Ни разу не лучше) Подшипники - это расходник по сути, есть люфт - купил - поменял и все! |
| FordSloman:
Сразу скажу, что речь про DL650 L3. Там в оригинале стоят рулевые подшипники Koyo SAC3055-1 (номер детали 09267-30010). Это шариковый упорный подшипник с размерами 30x55x17. На предыдущих годах с завода тоже ставились шариковые подшипники? Кто-нибудь менял такие подшипники на роликовые таких же размеров? |
| Troglodit:
Литр 2003 года. С завода стояли шариковые упорные подшипники. Заменил на роликовые конические от All Balls, полет нормальный. Таких же умников до меня целая куча. Спасибо Яныч. |
| NEOS:
--- Цитата: Kvalitet от 10 Января 2018, 19:28:22 --- Сгонял, купил сразу и на переднее в запас, все закрытые резиновыми пыльниками с двух сторон, за все 5 штук вышло около 1400 руб, дороже всех подшипник звезды 604руб. ( чек слева ), за 4 колесных 776руб.(чек справа). --- Конец цитаты --- поздравляю, ты купил кетайскую подделку, оригинальные коуо столько стоить не могут,на квадриках таких коуо за 600 руб хватает на 30-50 км обычно)))) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |