Техничка > Техничка

Подшипники

<< < (6/11) > >>

Kvalitet:
Да, старался аккуратно выбивать, погрел корпус строительным феном, хоть и по внутренней обойме бить приходится, если без перекосов по кругу бить и упор хороший, то выходит легко, все-же лучше чем когда в грязи работает.

Igoron:

--- Цитата: Kvalitet от 11 Января 2018, 21:23:09 ---Да, старался аккуратно выбивать, погрел корпус строительным феном, хоть и по внутренней обойме бить приходится, если без перекосов по кругу бить и упор хороший, то выходит легко, все-же лучше чем когда в грязи работает.

--- Конец цитаты ---
Ни разу не лучше)
Подшипники - это расходник по сути, есть люфт - купил - поменял и все!

FordSloman:
Сразу скажу, что речь про DL650 L3. Там в оригинале стоят рулевые подшипники Koyo SAC3055-1 (номер детали 09267-30010). Это шариковый упорный подшипник с размерами 30x55x17.
На предыдущих годах с завода тоже ставились шариковые подшипники?
Кто-нибудь менял такие подшипники на роликовые таких же размеров?

Troglodit:
Литр 2003 года.
С завода стояли шариковые упорные подшипники. Заменил на роликовые конические от All Balls, полет нормальный.
Таких же умников до меня целая куча.
Спасибо Яныч.

NEOS:

--- Цитата: Kvalitet от 10 Января 2018, 19:28:22 --- Сгонял, купил сразу и на переднее в запас, все закрытые резиновыми пыльниками с двух сторон, за все 5 штук вышло около 1400 руб, дороже всех подшипник звезды 604руб. ( чек слева ), за 4 колесных 776руб.(чек справа).

--- Конец цитаты ---
поздравляю, ты купил кетайскую подделку, оригинальные коуо столько стоить не могут,на квадриках таких коуо за 600 руб хватает на 30-50 км обычно))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии