Техничка > Техничка
Колбасит мотоцикл
URaL:
что то мне кажется просто надо заменить подшипники рулевой.
Если остальное ровное - то это единственный по сути узел основательно влияющий на управляемость
Sulph:
Доброго дня всем!
Короче съездил я давеча в Минск с полной загрузкой (пассажир, 3 кофра) и уже не знаю, колбасит ли у меня мотоцикл или нет :) Реально, может привык, а может "прошло" (резина новая обкаталась, например).
После 90 миль\час (это в реальности чуть больше 140 км\час) ветровик гуляет влево-вправо, не сказать чтобы сильно. Что-то мне подсказывает, что это нормально.
Все, о чем говорили, также проверю в ближайшее время.
Только вот теперь страх у меня поселился: а вдруг я привык просто к такому мотику, а он до сих пор "резиновый"? Товарищи, может кто-нибудь из стромоводов смог бы прокатиться на моем, сравнить, так сказать, мой с идеальным (своим). Подъехал бы в удобное время в удобное место. Спасибо!
Mr. Got`e:
Внесу и я свое предположение. Было у моего товарища подобная тряска. Но только в передней части мота. Перебрали все. Все было гуд. Но тряска не пропадала. Я бы даже сказал не тряска а какая то вибрация хаотичная. Резина на тот момент прошла всего 400 км. В итоге. Было решено поставить Б/У шину. чтоб уж и этое нюанс исключить. И что вы думаете. поехал ровненько как миленький. А проблема была в следующем. на новой резине пошло внутреннее расслоение корда. Что по внешним признакам не диагностируется. Получается что резина местами твердая, местами мягкая. Оказывается и такое бывает.
Sulph:
Во как бывает оказывается :) У меня как раз расколбас пошел со старой резиной, поставил новую, стало лучше, но не сильно. Надеюсь новая все таки нормальная.
stas999, а в какое время хотели пересечься на Ярославке?
Joker:
у меня была похожая пидерсия, пролечилась заменой рулевого подшипника и резины одновременно.
Навигация
Перейти к полной версии