Автор Тема: Zūmo 340 LM -> Zūmo 590LM. Обзор 590-й и сравнение с 340-й  (Прочитано 9848 раз)

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Приветствую всех местных жителей и случайно заглянувших.
Сегодня  я расскажу об новой модели мотонавигатора от компании Garmin - Zumo 590 LM, а так же проведу краткое сравнение с Zumo 340 LM.
Фото много, текста еще больше)
Лирическое отступление...
    Ездить без навигатора плохо. Т.е. - ездить ДАЛЕКО без навигатора плохо) Постоянно искать указатели, допрашивать языков, прощёлкивать повороты, тупить на развязках. Да, может быть ,в этом есть какое-то определённое удовольствие, но я предпочитаю втыкать на окрестности и всегда знать ,где и куда мне нужно повернуть или перестроиться.

    Поэтому, купив мот, при первом же дальняке воткнул на него обычный автошный навик, поместив его в чехольчик из пакета. За 2000 км. крепление развалилось, управлять им было очень неудобно. На следующий год я понял ,что навигатор должен быть всё-таки с приставкой "Мото". Где-то на просторах интернета был найден "мотонавигатор Digma allroad", с предустановленным лицензионным навителом.


Обновив его и карты с оффсайта, кастомизировав под себя меню, я покатался по украине и по крыму, намотав в общей сложности около 10 000 км. Водил он меня не сказать чтобы отлично - часто приходилось предварительно просматривать весь маршрут на предмет попыток уменьшить расстояние путём съезда с основных дорог на второстепенные. Как правило, такие попытки оканчивались или в поле, или в лесу-т.е. весьма фатально)

    На следующий сезон я поменял мотоцикл с чоппера на турэндуру. Навигатор удобно пристроился на руле, но прожил недолго - случйно) уронил его с третьего этажа, и в сервисе вынесли вердикт-расслоение основной платы, ремонту не подлежит, увы.

    Над выбором следующего навигатора я долго думал. Собственно, выбор то был небольшой - или продукция Гармина, отличающаяся нехилым ценником, слухами о глючности и дороговизне карт, или некий абстрактный китайский мотонавигатор, выпускаемый под марками Neoline, Prolech, или находящийся на ебее по поиску "мотонавигатор", без каких-либо опозновательных знаков вообще)

    На ебее покупать побоялся. Нашел в DNS Neoline Moto, ценник был около 6000, + карта памяти на 16 Гб под карты.


    C ним я разбирался долго, уж очень хотелось   сделать из говна конфетку. И сделал ведь, как мне казалось на тот момент) Ну и пусть ,что не дружит со скалой-музыку и с телефона послушать можно. Ну и пусть ,что достаточно много отзывов о глюках, а то и о внезапной кончине устройства-я же грамотный, у меня всё будет работать как часы!
    И отправился я с местными оленями в путешествие по Европам, и помер у меня этот навигатор на второй день. И поимел я и мои попутчики с этого достаточно неплохой геморрой. И решил, что следующим навигатором будет Гармин.  Пообщавшись поплотнее с реальными владельцами я понял ,что большинство моих страхов, кроме цены, являются ничем не обоснованными. Да, гармины тоже глючат и виснут, но делают это не в пример реже, чем остальные. Из минусов, таким образом, осталась только стоимость.

    Шел сезон 2013. Всё лето я мониторил мотосайты, тысячи их!,на предмет продажи б/ушной зумы, хоть какой! Вариантов почти не было ,а что были-или стоили почти как новые, или, при адекватном ценнике, продавались за считанные дни, а то и часы.
 
     Сезон закончился. Результатов не было. Но я уже знал ,чего мне ждать-распродаж на луисе! Покупать в России новый даже не думал-ценник был просто нереально конским. И вот ,в последних днях ноября, я увидел ,что ценник на Zumo 340LM упал! С учётом всех моих скидок и бонусов я взял его чуть дороже 14000. В комплекте были неполные карты Европы и только-но за этот момент я не переживал, ибо, в процессе поиска б/ушного, нашел на моторрадовском форуме человека, оказывающего помощь в прокачке зум.

    Навигатор пришел и был прокачан. Две недели в марте я катался с ним в Дубае, привыкая к совершенно незнакомой после навитела логике работы. На майские праздники ездил с женой по европе на авто-Зума и тут не подкачала, проведя нас около 6000 км по дорогам Польши, Венгрии, Словакии, Италии, Австрии, Германии и Чехии.

    340-й был хорош, да.. Но некоторые моменты меня в нём не устраивали.
    Первое-тормоза. Даже на средней детализации карта при зуме прорисовывалась достаточно долго. Нет ,не так. Очень долго она иногда прорисовывалась!
    Второе-экран.320*240 для мото может и было достаточно , но я планировал использовать его и в машине.
    Третье.. А третьего не будет) Во всём остальном навигатор радовал - отличное крепление на мот и авто, нормально различимый на солнце экран, удобное и логичное управление, хорошие (если знать, где брать)) и качественные карты.
   
    Но всё-таки это был не идеал) 660-ю Зуму в качестве замены не рассматривал-те же яйца, только в профиль. С выходом BMW мотторад навигатор 5 появилась надежда, что скоро выйдет и новый флагман Zumo.
И он вышел) Зайдя на луис в конце мая ,чтобы выбрать себе новый дождевик, я увидел его. Да-да, новый Zumo 590!! Читая его характеристики я понимал-вот то, что мне нужно. Новый большой экран с хорошим разрешением. Связь с телефоном для передачи пробок, погоды и прочего. Автомобильное крепление в комплекте. Про быстродействие, конечно, не было сказано ни слова - но ,по косвенным данным, 590-я была построена на совершенно новой платформе. В общем-беру! На радостях даже про дождевик забыл)

Посылка приехала очень быстро, 23 мая заказал, а уже 9-го доставал из ящика уведомление.

Итак. Лирическое отступление закончилось ,приступим к делу)

Коробка.


Сравнение с коробкой младшего брата


Виста негодует, что всё внимание уделяется не её персоне


Содержимое коробки:

Сам навигатор, аккумулятор, крепление на руль мото (RAM), авто-креддл, зарядка для авто от прикуривателя, заглушка для крепления, проводка для мотоцикла, microUSB-кабель, куча макулатуры.

Тыльная часть.

В отличие от 340-й зумы, у 590-й акуммулятор сделан съёмным. Что есть хорошо.



Выбираем нужный язык при включении:


К слову, покупая серые навигаторы, я слегка рисковал, т.к. первоначально мне никто не смог точно сказать, будет ли в них русский язык. Оказалось ,что бояться нечего.

Основные сведения. Оба навика с последними прошивками и видно, что они совершенно разные


В 590-й появилась йцукен-клавиатура, ура! Привычная, с большими кнопками, тоже никуда не делась.


Экран после включения. Найдите 5 отличий)


Экран "Куда"

Как видите, ничего особо не поменялось.

Экран "карта"


Появилась возможность размещать на правой половине экрана виджеты-погоду, управление плеером, телефоном.


Появилась возможность смотреть погоду





3Д-рельеф. Смотрится офигенно!




Поиск


Интерфейс плеера минималистичен:


Выбор источника звука:


Журнал ТО


Новый режим прокладывания маршрутов:


Интересная фишка про виньетки, пригодится)


Появилась возможность смены ориентации экрана.Не автоматически, правда, только из настроек



Сравнение габаритов:


Экраны:



Разница на фото может и не заметна, но в реальности просто впечатляет.

Ладно, поигрались, сравнили, карты обновили-идём ставить на мотоцикл!

Крепление 340-й.


Контакты прикрыты резиновой заглушкой, которая откидывается наверх, вот так:


Вот так и ездил



А так выглядит креддл для 590-й


Подключение к аккумулятору

От креддла идёт шнурок с кучей хвостов - Audio IN, Audio out, Mic, USB, ну и провода для питания. Обрезал все, оставил только питание и USB, который вывел в подседельное пространство. У меня, правда, есть набачная сумка, в которой есть два USB и два прикуривателя, но езжу я с ней далеко не всегда.

А вот так я буду ездить)



За сим откланяюсь.
Нового хозяина для 340-й уже нашел, надеюсь, она прослужит ему долго и счастливо.
Если есть вопросы-готов ответить.

no fear

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
ЫЫЫЫ, мою кошку в ветпаспорте тоже зовут Виста )))
Злобный модератор :P

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Мда. Я этот "Neoline" на алиэкспрессе заказал за 100 баксов. Пришел с предустановленным IGO

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
То есть при покупке на Луисе рашшен язык уже стоит в прошивке?
И это, скинь в личку,где карты воровал ;D
Пазаааалуста  :-[
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Достался мне с мотоциклом корейский навигатор TiBO - родной интерфейс и карты конечно унылы были. ХЗ как предыдущий владелец с ним ездил. На просторах инета, порывшись, нарыл альтернативную прошивку под него, перепрошил, поставил карты гармина, навител - стало поинтереснее. В целом неплох, на солнце видно неплохо, один косяк - пропадает контакт где то в разъеме питания. то ли в месте крепления навигатора к крэддлу, то ли в месте подвода питания к самому крэдлу. пытался найти, победить как то - хватает ненадолго. все равно пропадает. Одно нивелирует этот минус - длительная работа его в автономном режиме. часов на 6-7 хватает. Но на зумо давно заглядываюсь, бо давний поклонник гарминовских навигаторов. GPSmap 60CSx пользую с момента его выхода - лет 7 уж как. Где с ним только не ползал и в каких передрягах не бывал - работает как часики, чертяка! Всю европу с ним проехал на машине. Жаль, что на мото с ним не вариант конечно, несмотря на всю его водозащиту - совершенно нереально им управлять в перчатках - никаких сенсоров, только кнопочное управление.
Зумо - вещь конечно, но ценник... к сожалению, не так часто езжу в действительно длительные поездки - поэтому апгрейд навигатора пока - это больше блаж, чем реальная необходимость. :)

Спасибо за обзор - интересно и познавательно! чита про 590, облизывался, но ценник... ух! почем в итоге вышел то он?

2Oil: rutracker.org - тебе в помощь - для гармина - лучший ресурс. там есть всё! и даже больше того :)
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 11:01:34 от Predator »
С уважением, Андрей.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
€598.90, в этой сумме сам навик, доставка и чехол на мот.
no fear

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Достался мне с мотоциклом корейский навигатор TiBO - родной интерфейс и карты конечно унылы были. ХЗ как предыдущий владелец с ним ездил. На просторах инета, порывшись, нарыл альтернативную прошивку под него, перепрошил, поставил карты гармина, навител - стало поинтереснее. В целом неплох, на солнце видно неплохо, один косяк - пропадает контакт где то в разъеме питания. то ли в месте крепления навигатора к крэддлу, то ли в месте подвода питания к самому крэдлу. пытался найти, победить как то - хватает ненадолго. все равно пропадает. Одно нивелирует этот минус - длительная работа его в автономном режиме. часов на 6-7 хватает. Но на зумо давно заглядываюсь, бо давний поклонник гарминовских навигаторов. GPSmap 60CSx пользую с момента его выхода - лет 7 уж как. Где с ним только не ползал и в каких передрягах не бывал - работает как часики, чертяка! Всю европу с ним проехал на машине. Жаль, что на мото с ним не вариант конечно, несмотря на всю его водозащиту - совершенно нереально им управлять в перчатках - никаких сенсоров, только кнопочное управление.
Зумо - вещь конечно, но ценник... к сожалению, не так часто езжу в действительно длительные поездки - поэтому апгрейд навигатора пока - это больше блаж, чем реальная необходимость. :)

Спасибо за обзор - интересно и познавательно! чита про 590, облизывался, но ценник... ух! почем в итоге вышел то он?

2Oil: rutracker.org - тебе в помощь - для гармина - лучший ресурс. там есть всё! и даже больше того :)

Контакты в кредле выходят из строя практически сразу.
В самом навигаторе сбоку должен быть разъем mini-USB. Питай через него, у меня так проработал год, пока совсем не сломался...
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Спасибо за обзор, тоже задумался о замене Зумо -500 на новый..
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Серег- если че - куплю старый. Цыфирь в 600 евро не даст спать спокойно.


Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Контакты в кредле выходят из строя практически сразу.
В самом навигаторе сбоку должен быть разъем mini-USB. Питай через него, у меня так проработал год, пока совсем не сломался...
Смущает питалово через мини юсб отсутствие влагозащиты. первый дождь и сдохнет сразу. а контакты в креддле которые дохнут? Штырьки эти сами? сгнивает там что то или что? не пытался починить?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
нет, не пытался, так как сдох в Германии на автобане, просто воткнул через USB ( у меня было гнездо прикуривателя смонтировано на руле),
а когда вернулся решил ездить так, так как исповедую принцип: "Не мешай технике работать!"
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
В 340-м тоже есть клавиатура йцукен ;) Хороший аппарат, мне понравился. Если хотите узнать, что значит тормозной аппарат, то гляньте 2485 lte...
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Zūmo 340 LM -> Zūmo 590LM. Обзор 590-й и сравнение с 340-й
« Ответ #12 : 23 Января 2015, 23:23:50 »
Где карты брать, а?
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Zūmo 340 LM -> Zūmo 590LM. Обзор 590-й и сравнение с 340-й
« Ответ #13 : 27 Января 2015, 00:50:59 »
На 660-м похожий кредл (только еще крышечкой от дождя сверху закрывается) - 5 лет, полет нормальный.

Карты: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1512

Качал здесь Россию, Европу, США, Таиланд - все пашет, рекомендую.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 00:55:09 от Денис Тольятти »

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Zūmo 340 LM -> Zūmo 590LM. Обзор 590-й и сравнение с 340-й
« Ответ #14 : 27 Января 2015, 09:50:44 »
Для 590 эти карты не актуальны, там система защиты другая.
no fear