Техничка > Техничка
Регулировка клапанов
Troglodit:
Это напомнило диалог с оппозита:
-Ааа, паника! По мануалу компрессия должна быть 7, а у меня 9! Что делать?
-Дырку в поршне просверли.
Если кроме шуток, то вряд ли воздух клапана удержит.
AlexT:
При давлении 7 атм ( обычное давление для работы пневмоинструмента в автосервисах) удержит без вопросов.
Макс:
--- Цитата: Яныч от 07 Февраля 2013, 20:06:42 ---
--- Цитата: Макс от 06 Февраля 2013, 10:29:34 ---
--- Цитата: Яныч от 06 Февраля 2013, 10:04:21 ---Колпаки можно и так поменять, если надо.
--- Конец цитаты ---
А поподробнее с этого места можно? Как ты их сухарить будешь? Есть какая-нибудь чудо-юдо-приспособа?
--- Конец цитаты ---
Воздух в цилиндр, и сухарь наздоровье))
--- Конец цитаты ---
Точно, я и забыл про твой пневмотестер..)))
--- Цитата: Troglodit от 07 Февраля 2013, 23:24:11 ---Если кроме шуток, то вряд ли воздух клапана удержит.
--- Конец цитаты ---
Удержит легко. Если не удержит - головку по-любому снимать.
gerich:
--- Цитата: Макс от 30 Января 2013, 10:26:31 ---
--- Цитата: gerich от 30 Января 2013, 09:44:12 ---Может быть кому-то пригодится...
Регулирую клапана следующим образом:
А если нужно не убрать а добавить? Такое тоже бывает..
Кроме того, как правило, шайбы обычно не каленые, а цементированные, т.е. повышенную твердость имеет только поверхностный слой металла, который стачивается. Поскольку глубина цементации в данном случае неизвестна, есть риск доточиться до вязкой структуры. В этом случае зазоры очень скоро "уплывут".
--- Конец цитаты ---
Про стром не знаю, но на моей старой каве сталь была однородной, т.к. специальным прибором (какая-то алмазная игла) была выверена жесткость стали по какой-то шкале... Не помню название!
--- Конец цитаты ---
gerich:
--- Цитата: Макс от 30 Января 2013, 10:26:31 ---А если нужно не убрать а добавить? Такое тоже бывает..
--- Конец цитаты ---
А в каких случаях так бывает? Когда нагар скапливается что ли?
Навигация
Перейти к полной версии