| Техничка > Техничка |
| Регулировка клапанов |
| << < (12/13) > >> |
| Troglodit:
Ойл, башку снимали - а там вообще клапанов нет. Двухтактник. ЗиД курьер с хитрым обвесом :) |
| Гондурас:
оппа, ятоже знатный срач пропустил. давайте забаним зачинщиков. а то скучно! |
| gerich:
Возвращаясь к нашему холивару, хотелось бы рассказать о вчерашней регулировке клапанов и разговоре с дядей Сашей-токарем. Пробег 13k с копейками миль... Вскрыл движок: Все клапана находились в допуске и имели точно одинаковую выработку - Впускные 0.1мм, Выпускные 0.2мм. Заводские шайбы тоже, все стояли одинаковые 4шт. х 178 и 4шт. х 168. Понес шайбы своему хорошему другу дяде Саше-токарю... Предварительное детальное заключение без замера твердости стали (я попросил его не замерять). Слова дяди Саши: "Шайбы 100% без цементирования и в таких местах просто не могут иметь данный вид обработки, т.к. точность очень высокая, до микрона. При обработке металла цементированием теряется точность детали до 0.5мм! И потом, такие маленькие детальки очень сложно цементировать..." Со словами своего друга я полностью согласен, т.к. имею некоторый опыт в ножевых сталях и цементированные клинки держал в руках наблюдая достаточно шероховатую поверхность - напоминает алмазный камень. Отдал стачивать шайбы. p.s. В силу того что шайбы очень маленькие и примагнитить к магнитному столу их будет невозможно, дядя Саша решил изготовить так называемую обойму для 4 шайб в виде металлического бруска с 4 отверстиями в которые будут вложены шайбы и вся обойма будет сточена вместе с шайбами до нужной толщины. Sorry, за много букафф... |
| AlexT:
А зачем точить шайбы если тепловой зазор в допуске? |
| gerich:
--- Цитата: AlexT от 03 Марта 2013, 13:29:28 --- А зачем точить шайбы если тепловой зазор в допуске? --- Конец цитаты --- Сейчас зазоры в минимальном допуске - впуск: 0.1мм. Но, раз уж полез, то нужно сделать 0.2мм, чтобы уже точно хватило на следующие 14к миль. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |