Техничка > Техничка

Регулировка клапанов

<< < (12/13) > >>

Troglodit:
Ойл, башку снимали - а там вообще клапанов нет. Двухтактник. ЗиД курьер с хитрым обвесом :)

Гондурас:
оппа, ятоже знатный срач пропустил. давайте забаним зачинщиков. а то скучно!

gerich:
Возвращаясь к нашему холивару, хотелось бы рассказать о вчерашней регулировке клапанов и разговоре с дядей Сашей-токарем.

Пробег 13k с копейками миль...
Вскрыл движок:
Все клапана находились в допуске и имели точно одинаковую выработку - Впускные 0.1мм, Выпускные 0.2мм.
Заводские шайбы тоже, все стояли одинаковые 4шт. х 178 и 4шт. х 168.
Понес шайбы своему хорошему другу дяде Саше-токарю... Предварительное детальное заключение без замера твердости стали (я попросил его не замерять). Слова дяди Саши: "Шайбы 100% без цементирования и в таких местах просто не могут иметь данный вид обработки, т.к. точность очень высокая, до микрона. При обработке металла цементированием теряется точность детали до 0.5мм! И потом, такие маленькие детальки очень сложно цементировать..."
Со словами своего друга я полностью согласен, т.к. имею некоторый опыт в ножевых сталях и цементированные клинки держал в руках наблюдая достаточно шероховатую поверхность - напоминает алмазный камень.

Отдал стачивать шайбы.

p.s. В силу того что шайбы очень маленькие и примагнитить к магнитному столу их будет невозможно, дядя Саша решил изготовить так называемую обойму для 4 шайб в виде металлического бруска с 4 отверстиями в которые будут вложены шайбы и вся обойма будет сточена вместе с шайбами до нужной толщины.

Sorry, за много букафф...

AlexT:
 А зачем точить шайбы если тепловой зазор в допуске?

gerich:

--- Цитата: AlexT от 03 Марта 2013, 13:29:28 --- А зачем точить шайбы если тепловой зазор в допуске?

--- Конец цитаты ---

Сейчас зазоры в минимальном допуске - впуск: 0.1мм. Но, раз уж полез, то нужно сделать 0.2мм, чтобы уже точно хватило на следующие 14к миль.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии