Автор Тема: Помогите выбрать V-Strom 650, BMW F650GS, Kawasaki Versys (новые)  (Прочитано 37948 раз)

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
RVN, думаю, процентов 80 мотоциклистов берут мотоцикл именно для поездок по городу. Начинающие начинают (простите за тавтологию) с покатушек в относительно безлюдных местах, если вкатываются, то достаточно быстро осознают, что торчать в пробке на 4-х колесах - это не их. И мотоцикл становится не роскошью или хобби, а средством передвижения и неотъемлемой частью жизни, для многих даже в любую погоду....  А потом один дальнячок, второй и пошло-поехало))) (Некоторых, правда, штырит по городу носиться, но у многих это с возрастом проходит, да и носиться в городе сейчас уже негде)).  Думаю, что каждый стромовод здесь ездит на работу на мотоцикле.
  Ну а про городскую жизнь: воруют и угоняют везде, и в гаражах, и на улицах, и даже на светофорах с мота скидывают. Просто надо по максимуму принять меры предосторожности и быть к этому морально готовым. Не бросать мот без сигналки и других противоугонных систем где попало, ставить в доступном для проверки месте или же в надежном и охраняемом.
 По поводу экипа - если уж совсем в приличное место надо и редко - то можно на машине. Многие просто приезжают на работу пораньше, переодеваются на месте ))). Тут где-то ролик был про директора-байкера, который от своих сотрудников это скрывал ))). А некоторые и в экипе ходят и гордятся этим ))).
  Вообще, на мой взгляд, самая страшная проблема для мотоциклиста в городе - это наши 4-колесные "друзья", от которых порой зависит наша жизнь. И с каждым годом она становится все острее. А значит все острее должны быть твои навыки вождения, интуиция и умение предвидеть действия других участников движения.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 10:40:34 от Marsh »
Злобный модератор :P

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Замечание по поводу того, что всю жизнь на трассе не проведешь, верное. Ноя себе с трудом представляю использование мотоцикла в городе. Не покатушки, а именно использование для передвижения. Во первых, говорят их воруют без разбора. Во-вторых во всем этом обмундировании в приличное место не зайдешь :) Кто-нибудь может рассказать про городские будни байкера? :)
Легко :). Ночью мотик стоит на охраняемой стоянке. Утром кладу в кофр чистую рубашку и еду на работу. Костюм висит там. Переодеваюсь, работаю :). На работе тоже охраняемая стоянка. Вечером обратный процесс. Никаких проблем.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
За городской режим - я голосую за версус.
Сам бы БМВ не взял из-за дороговизны и сомнительной надежности.
Кава как ни крути - ипонец, сейчас их качество оч возросло (кавы).
В конечном итоге, через 1-2 сезона ты поймешь, что тебе будет нужно. Первый сезон будет на выживание)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Если из БМВ- то GS650 -более дорожный, хода поменьше,литьё по сравнению с GS800.Да и моторы читал едут по разному. Я бы взял из двух 800-тый.
Стрём при некоторых переделках превращается в прекрасный джипик, по грунту позволяет нестить 100-120. Из говен выезжает на злой резине на раз. Посмотри отчёты по поездкам мои и Шмитда.
В дальняке супер комфорт-рулиться великолепно. 1000 или 650-брал бы 650. Мой вес 75, рост 175 .
И на трассе и в говнах я с ним справлялся.навыки нужны.
По комфорту пассажира в дальняке у моей жены Стром на 1 месте!!!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн RVN

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Сегодня вычеркнул из списка Versys. Но .... добавил Honda Transalp. Поразительно похожие мотоциклы с V-Srtom. У Honda некоторые решения более оправданы. Например, спицованные колеса, стальные рычаги кпп и тормоза, хорошо поднятый выхлоп, пластиковая защита мотора.... Вобщем, остались лучшие среди равных. Всем спасибо за помощь и советы. Куплю, напишу..

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Удачи!Бери тот к которому душа лежит!!!тут всё как с женщинами!!!=)))))
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Если тут всё как с женщинами!!!=))))) тогда уж тот на который стоит ))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Эт точно!!!!! ;D  Денис -ты как всегда в точку!!! хорошо что жёны форум не читают(хотя по моему чьи-то читают)!!!А то придёт время супружеский долг исполнять а ты жене "извини но я сегодня  катался по мотосалонам целый день, так что на тебя стояка не осталось!!!!" ;D
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Сегодня вычеркнул из списка Versys. Но .... добавил Honda Transalp. Поразительно похожие мотоциклы с V-Srtom. У Honda некоторые решения более оправданы. Например, спицованные колеса, стальные рычаги кпп и тормоза, хорошо поднятый выхлоп, пластиковая защита мотора.... Вобщем, остались лучшие среди равных. Всем спасибо за помощь и советы. Куплю, напишу..

Стром лучше Трансальпа :)
Стоял перед выбором Трансальпа, уже хотел было нести за него предоплату, но друзья отговорили (чуть доплатив взял литрового строма).
Стальная рама, стальной маятник, больший вес, меньший запас хода, итальянская сборка - все это против трансальпа.
А вот внешне мне трансальп нравится :)
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Посидел на Трансальпе у знакомой девочки - велосипед на любителя.

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
У моего коллеги Трансальп. Сиденье узковато - чисто жердочка по сравнению со стромом.
Дружбан высокого роста и ему на Трансальпе удобнее сидеть - там подножки вынесены больше вперед.

gry

  • Гость
У Трансальпа разве подвеска передняя регулируется? По нормальному один моц на все случае жизни- извращение. Надо пару иметь. И мопед для города, что бы, как на авто с автоматом: газ туда, газ сюда и, ни какой КПП...... На литровом Стреме в городе не айс. Тяжелый.