RVN, думаю, процентов 80 мотоциклистов берут мотоцикл именно для поездок по городу. Начинающие начинают (простите за тавтологию) с покатушек в относительно безлюдных местах, если вкатываются, то достаточно быстро осознают, что торчать в пробке на 4-х колесах - это не их. И мотоцикл становится не роскошью или хобби, а средством передвижения и неотъемлемой частью жизни, для многих даже в любую погоду.... А потом один дальнячок, второй и пошло-поехало))) (Некоторых, правда, штырит по городу носиться, но у многих это с возрастом проходит, да и носиться в городе сейчас уже негде)). Думаю, что каждый стромовод здесь ездит на работу на мотоцикле.
Ну а про городскую жизнь: воруют и угоняют везде, и в гаражах, и на улицах, и даже на светофорах с мота скидывают. Просто надо по максимуму принять меры предосторожности и быть к этому морально готовым. Не бросать мот без сигналки и других противоугонных систем где попало, ставить в доступном для проверки месте или же в надежном и охраняемом.
По поводу экипа - если уж совсем в приличное место надо и редко - то можно на машине. Многие просто приезжают на работу пораньше, переодеваются на месте ))). Тут где-то ролик был про директора-байкера, который от своих сотрудников это скрывал ))). А некоторые и в экипе ходят и гордятся этим ))).
Вообще, на мой взгляд, самая страшная проблема для мотоциклиста в городе - это наши 4-колесные "друзья", от которых порой зависит наша жизнь. И с каждым годом она становится все острее. А значит все острее должны быть твои навыки вождения, интуиция и умение предвидеть действия других участников движения.