Да нету у него специфических болячек. Если его обслуживать вовремя и не бить - он вечный. Если где-то этот момент просрали - каждый случай индивидуален. Смотря что хозяин забыл.
Приезжай, заводи на холодную (он должен сделать пару оборотов "вхолостую" под декомпрессором, а потом разом завестись) и слушай-смотри. Мануалов "как смотреть б/у мотоцикл" в тырнете масса. Смотри расходники, ищи следы аварий и следы эксплуатации, не соответствующие пробегу (например, стертые в хлам подножки у мотика с пробегом 20к).
Из того, что можно вспомнить: громыхает корзина. Особенно чувствуется при разгоне с низов. Часто грохот стоит на холостых и пропадает, если выжать сцепление. Связано с износом пружин в демпфере крутильных колебаний (появляется зазор между пружинами и стенками), но не влияет ни на что.
Сам по себе движок довольно шумный. Не литр, конечно, но тоже хватает интересных глухих стуков. Это нормально, пока не громко.
Смотри как поставлен тюнинг. На шторма любят что-нибудь приколхозить. Был недано мотик, у которого стальная пластина была вкручена над приборкой, чтобы навигатор вешать.
Ну и вечная проблема у них - стирается рама в районе водительских подножек. Просто протирается краска ботинками. Если там все четко, значит либо хозяин никогда не ездил в жестких ботинках, либо раму красили. Хотя возможен вариант резиновой накладки, тогда рама будет целая.