| Техничка > Техничка |
| Замена подшипников переднего колеса. |
| << < (9/9) |
| odity:
Сам себе ответил. пусть тут полежит. целее будет |
| Игорь:
--- Цитата: odity от 18 Июля 2016, 15:11:55 ---Звезда -NTN 62/32-2RS 32x65x17 - все года --- Конец цитаты --- Такого NTN я чтото не встречал. На джиксерклабе такой списочек висит по задней звезде: 62/32DDU NSK 62/32-2NSE NACHI 62/32.2RS KOYO 62/32LLU NTN |
| Alexander:
Всем привет. Решил поменять подшипники колёс на литре и при заказе с экзиста столкнулся со следующей ситуацией. Необходимы закрытые подшипники 6204 с двусторонним "резиновым" (у разных производителей - разный состав) уплотнением. Из основных японских производителей, вызывающих доверие, подходят Koyo 62042RS, NSK6204DDU, NTN6204LLU (2RS, DDU, LLU - обозначение уплотнений). Кроме этого у подшипников есть такая характеристика как радиальный зазор. Глубоко эту тему расписывать не буду, желающие могут загуглить. Встречающиеся в продаже в основной массе - нормальный зазор (если ничего не написано после 62042RS - значит зазор нормальный), немного увеличенный зазор СМ (для электродвигателей, добавляются 2 буквы СМ в конце, например 62042RSСМ, 6204DDUСМ) и еще более увеличенный зазор С3 (аналогично 62042RSС3, 6204DDUС3). Зазор С3 используется для исключения заклинивания, где воздействие высоких температур вызывает расширение металлических частей подшипника. От руки в новом подшипнике он ощущается как приличный люфт. Так вот на рынке японских подшипников сложилась странная ситуация - практически невозможно найти подшипник с нормальным радиальным зазором. В экзисте заказал Koyo 62042RS (именно так он был обозначен у них на сайте) - пришли 62042RSС3. Такие не подходят. Вернул. Заказал уже с полной маркировкой NSK6204DDUСM - пришли. Но made in Poland. Решил оставить. Но Япония была бы предпочтительней. Поэтому при заказе обращайте внимание на полную маркировку подшипников. |
| Alexander:
Полезный лайфхак для извлечения подшипников из колёс, заимствованный с форума трансальп-клуба. За что им большое спасибо. При выбивании первого подшипника при отсутствии съёмника очень помогает обычный строительный анкерный болт диаметром внутреннего отверстия подшипника. Актуально не только для колёс, но и для других глухих отверстий, куда запрессован подшипник. Для колёс литра нужен анкер диаметром 20мм. Самый короткий, что я нашел - длиной 107мм. Чтобы потом меньше подкладок под колесо ложить. Вставили в подшипник, затянули гайку анкера, перевернули колесо и наносите удар по центру анкера через удлинитель (мощная отвертка, арматурина, пруток и т.д.). |
| Cadavr:
Вообще внутри колеса, между подшипниками стоит втулка, и с одной стороны она имеет небольшой осевой люфт, так как там отверстие в колесе немного больше. Так вот любой отверткой отодвигаешь эту втулку в бок, ставишь отвертку во внутреннюю обойму подшипника и после пары ударов он выходит, далее вообще чем угодно можно выбивать его(Желательно нагреть чтобы не так посадочное место прослабло). А совет с анкером это хорошая тема, мы так в сервисе оригинальные VAGовские съемники заменили, чтобы аудит не нагнул)) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |