Техничка > Техничка
Замена подшипников переднего колеса.
Sasha of Russia:
--- Цитата: Troglodit от 14 Июля 2014, 01:29:28 ---Фен могу дать погонять, заезжай в гости.
Да и паяльная лампа есть, только жестковата она для таких работ. Резинки можно сжечь.
Моторитет кстати не канул. Артем остался, делает вполне достойно. На форуме sv-650.
--- Конец цитаты ---
А ты где обитаешь?
Моторитет мож и не канул, но раньше был практически у меня в офисе, а теперь чуть ли не в Гольяново, которое фигурирует в тройке самых опасных мест планеты))))
Oil (710):
--- Цитата: DLL от 14 Июля 2014, 01:12:00 ---Что лучше использовать вместо смазки 99000-25010? А какие сценарии нагрева ступицы есть? У меня нет ни паяльной лампы, ни промышленного фена.
--- Конец цитаты ---
1. АККУРАТНО, тонким лезвием (например канцелярский нож подойдет) поддеваешь пластиковую манжетку подшипника. На внутренней и наружной окружности там обычно тонкая резинка, не порви. На всяк случай эту сторону внутрь ступицы спрячешь ;)
2. Добавляешь чуток любого консистента (ЛИТОЛ и его аналоги, я лично пихаю МС 2000, чего-то больно красиво понаписано про него ;D ) в промежуток между обоймами, это где шарики, равномерно распределяешь это все по внутреннему пространству пальцем (для шоколатье - спец шпателем ;D )
3. С умным лицом несколько раз вращаешь подшипник на пальце (сильно на палец не надевай, а то придется новый подшипник покупать и палец тоже ;D ) смазка как бы намотается на шарики ;)
4. Осторожненько вставляешь манжетку, следишь, что-бы полностью зашла в пазы.
5. Восхищаешься :)
6. Готовишь любую железяку, диаметром как наружняя обойма подшипника, Можно не нужную головку, и увесистый молоток.
7. Фенус строительнус вульгарис, нагреваешь ступицу в месте установки подшипника минут 5, что бы руке было горячо.
8. Если нагрел правильно, то подшипник полностью, или почти полностью заходит на свое место от руки. Если чуть застрял, то элегантным движением рук не сильно постукивая по оправке осаживаешь его на место, Что клиент в домике можно понять по изменившемуся звуку при ударе.
9. Главное не поставить его с перекосом и не замять, увлекшись, манжетку защитную. И не забудь поставить распорную втулку перед запрессовкой подшипника с другой стороны ;) Да, чуть не забыл, подшипники вроде бы можно выбить только с одной стороны, с другой выбивалка (лично у меня) постоянно слетала, еще лучше бы сразу заодно и сальники колесные заменить. На литре на переднем и на заднем левый размером 28х47х7, продаются в специально обученных сальниковых магазинах, цена от 75 до много денег.
Удачи ;)
Sasha of Russia:
После такого поста админ обязан прибить ветку к шапке.
Oil (710):
Ничего шедеврального не написал вааще ;D
Troglodit:
DLL, дык нефиг останавливаться посреди Гольяново. Езжай сразу к Темычу в гараж, там вполне безобидно :)
Я Дзержинском живу, юго-восток от Москвы, сразу за МКАДом.
Навигация
Перейти к полной версии