Техничка > Техничка
Ошибка c40
(1/6) > >>
Sulph:
Всем доброго дня!

Еду Москва Байкал, сейчас в Красноярске. Сегодня утром загорелся f1 и красная лампочка. Вижу обороты 800 и стучит чето в движке. Выключил, посмотрел уровень масла - не видно его. Позавчера утром все было в норме, вообще уровень Не падал всю дорогу. Влил почти 500 грамм - до верхней отметки. Стук ушел, обороты поднялись, но до 1800 и не опускаются.
Диагностический режим показывает c40 (если правильно перевел, клапан холостого хода). Клеммы скидывал, ошибка не уходит. Мотик едет, но обороты Не радуют. Больше симптомов нет, ничего не стучит.

Собственно несколько вопросов:
1. Что за ошибка, насколько страшная? Была ли у вас?
2. Чем грозит низкий уровень масла? Сколько проехал хз, но видимо не мало, симптомов и лампочек не было.
3. Что делать дальше? До Иркутска еще 1100 тяжелой дороги. Ехать или оставаться чиниться тут?

Спасибо большое!
Sulph:
Ошибка ушла сама собой.. Вчера еще бесилась электрика, после дождя выбивало предохранители приборки и топливного насоса. Может опять она...
Остается вопрос про масло - кто ездил с низким уровнем?
Troglodit:
В мануале на K9 не нашел ничего. Но похоже это действительно клапан холостого хода, который есть на K7 и новее.
У буржуев есть такой рецепт:
- Включаешь "отладочный режим" (перемычка)
- Включаешь зажигание
- Выключаешь зажигание
- Ждешь не менее 5 секунд (клапан сам перенастроится)
- Выключаешь дилерский режим

А вообще советуют проверить шланги, контакты и прочую чепуху. Клапан расположен на сборке инжектора с правой стороны. Мне кажется, ты просто мотик где-то растряс и контакт отошел.

По маслу не подскажу, но если там всего пол литра не хватало, то вряд ли насос воздуха хватанул. И кстати, ты уровень на централке смотрел или просто на ровном месте? На централке обычно занижает показания.
Sulph:
Спасибо за ответ! Чек ушел, и это уже хорошо.
Нашел скрутку ручную в морде, вчера выбивало предохранители, в грозу промочил видимо.
По клапану реально тоже,  что где-то что-то подмочилось или расту растряслось.
Масло мерил на ровном месте, держал мот, напарник смотрел. Странно, что сожрал, я вроде не топил, штатно ехал 120-130. Никогда раньше не подливал.
Поеду дальше пока :-)
Игорь:
Если лампа давления на холостых не горит, и мотор не стучит, то вроде как всё ОК должно быть.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии