Техничка > Техничка

Ошибка c40

<< < (2/6) > >>

Sulph:
С маслом все ок, прошло без следов ) там даже грамм 300 не доставало, так что думаю ничего страшного.
Ошибка вылезла опять в дождь и на гравии, видимо реально что-то отходит или замыкает.

Sulph:
Ребята,выручайте )) Стром доехал до Иркутска и встал с отсутствием холостых, благо у родственников. Глохнет сразу почти (при заводке на холодную), если прогреть с помощью удерживания ручки, то держит 800-900 и глохнет через минуту.

Горит ошибка с40, клапан холостого хода. Так как проблема возникала после дождя, думал может что замыкало, поэтому залез под бак, все исследовал, но ничего намоченного или разъединенного не нашел.

Собственно теперь вопросы:
1. Где находится клапан холостого хода? Я сделал фото и выделил красным то, что на него похоже по описаниям. Это он?



2. Как его проверить (работает/нет)? Пытался при заведенном двигуне выдергивать из предполагаемого клапана вот эту трубочку (на фото крупным планом), обороты начинают плавать (но все равно не высокие). С одетой трубочкой - не плавают. Что это значит не знаю, может это вообще не клапан :)



3. Что делать и какие еще могут быть причины? :) До Москвы далеко, хотелось бы за пару дней управиться, на Байкал и обратно в путь, но куда смотреть что крутить - не знаю.

P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?

Спасибо большое за Ваше время.

Oil (710):
А холостых добавлял вручную?
Слева под баком есть маленькая крутилочка, ее по часовой покрути.
Может элементарно от вибрации оно закрутилось само.

Яныч:
У него нет.
Сульф, по английски разумеешь?

Sulph:
Регулировки холостых видимо реально нету, тоже искал пол часа, потом нашел инфу, что убрали ее с 2008 что ли.
По английский с переводчиком читаю, ага :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии