Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Тест-драйв новых мотоциклов Suzuki.
Joker:
тест драйв ни о чем. хрен чего поймешь на нем. выше второй переключаться не успеваешь.
покатали сегодня с Игороном.
пять кругов по кругу, пять кругов змейки и в обратку то же самое и досвидос.
каманч:
Да,тоскливый тест драйв - никакой фантазии у организаторов. Сам мопед в целом понравился - но вот ценник мог бы и погуманней быть - 600 рублей на дороге не валяются...
Igoron:
--- Цитата: каманч от 27 Июля 2014, 13:56:27 ---Да,тоскливый тест драйв - никакой фантазии у организаторов. Сам мопед в целом понравился - но вот ценник мог бы и погуманней быть - 600 рублей на дороге не валяются...
--- Конец цитаты ---
3% на него делают скидку без проблем, а мож и на большее можно уболтать)
Да и в своем сегмменте он всеравно самы дешевый.
Сергеевич:
--- Цитата: Joker от 26 Июля 2014, 15:09:11 ---тест драйв ни о чем. хрен чего поймешь на нем. выше второй переключаться не успеваешь.
покатали сегодня с Игороном.
пять кругов по кругу, пять кругов змейки и в обратку то же самое и досвидос.
--- Конец цитаты ---
А я о чем говорил :P. Надо было с нами на речку. Мы здорово оттопырились ;D
pasikam:
"В самый разгар мотосезона компания Suzuki устраивает для всех любителей мотоциклов настоящий праздник адреналина и скорости: в последние выходные июля профессионалы и новички приглашаются к участию в тестовых заездах на главных новинках мотопарка Suzuki – V–Strom 1000 ABS и GW250.
Сложно представить лучшую площадку для тест-драйва мотоциклов в Москве, чем Ходынский бульвар: изгиб трассы – под стать горным серпантинам, пейзаж – настоящий рай для урбанистов и городских романтиков. А главное – никаких автомобилей!"
- это информация с сайта Сузуки :) http://www.suzuki-motor.ru/news/3695/
Вопрос в следующем: Как не стыдно такое писать?
Конечно, спасибо большое компании Сузуки за возможность опробовать новый стром.
Правда, мне было интересно на нем прокатиться, для себя я понял, что мотоцикл лучше моего старого доброго K7 на малой скорости, но не на много, а совсем чуть. Все также приходится часто работать сцеплением и ловить его рулем. Посадка удобнее, стоять тоже удобно, но руль стремный, хоть и кажется визуально прочнее родного с K7.
А в остальном тест ничего не дал. На максимальной скорости 20-25 кмч сложно оценить хоть какую ветрозащиту. На трассе не было ни одной кочки, чтобы хоть как-то понять подвеску.
Короче, организация абсолютно не соответствует ожиданиям, мотоцикл от такой организации вряд ли кого-то заинтересует.
Для себя понял, что мотоцикл очень похож на предшественника, где-то немного доработан и он получился, конечно, немного лучше.
Когда станет вопрос об обновлении моего, я к нему еще присмотрюсь, я знаю предыдущий стром и он мне нравится.
НО тест-драйв врядли сможет привлечь новых покупателей. Привлекает цена :).
Кстати вопрос о ветрозащите мне остался не понятным и важным, т.к. на предыдущем строме она меня очень устраивает, а вот на новом 1190 к ветрозащите много вопросов.
Навигация
Перейти к полной версии