Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Передние дуги для защиты пластика.

<< < (8/18) > >>

Denis115:

--- Цитата: nomad7 от 06 Ноября 2014, 23:30:39 ---подножка - тоже реплика, в ней должно быть две пружины одна в другой, а они на это забивают.
у меня свтех, две пружины, но я стяжкой дополнительно свою докрепляю - купил упаковку на 100шт - на лето хватает.
все равно на центральную ставлю только или ремонт или долго стоять.

--- Конец цитаты ---

Пружина, действительно, не двойная. Когда устанавливал на 2014, то обратил внимание, что на боковой двойная. Хотя внешне качество исполнения очень достойное. А в чем смысл двойной пружины? У двойной меньше вероятность, что соскочит? Соскочить она может при жестком офф роуде или может лопнуть сама по себе?

Яныч:
а может смысл двойной пружины просто в том, что зацепить по очереди две пружины послабже проще, чем одну посильнее?

Cadavr:
Смысл двух пружин на подножке в том чтобы создавать усилие во всё диапазоне хода подножки. Если уберешь одну пружину, то подножка будет туго давиться в средней части своего хода, но болтаться при открытом и закрытом положении. Проверено опытным путем я их терял по очереди, потом покупал новые.

nomad7:
я не верю никому ни партии ни правительству ни президенту
и сажаю на стяжки подножку

Cadavr:

--- Цитата: nomad7 от 28 Ноября 2014, 23:55:41 ---я не верю никому ни партии ни правительству ни президенту
и сажаю на стяжки подножку

--- Конец цитаты ---

Ну да, стяжки сейчас вообще вытеснили даже скотч и изоленту. Как видно на подножке нет пружин, подножка держалась в поездке на резинке от вещей, а чтобы мотоцикл не глох стяжкой зафиксирована лягуха подножки. Так я проехал около 8 тыс. км. Из 200шт стяжек в поездке мы потратили 2/3.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии