Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины

есть отзывы по Мейджору-мотосузуки на новориге?

<< < (3/4) > >>

Доктор:
Брал там мот в марте.
Продавец Илья - мегакорректный чел, без понтов и очень позитивный.
Такой невысокого роста, брюнетистый.
Дал приличную скидку.
Без вопросов организовал хранение до весны (2 месяца), не надоедал звонками после внесения предоплаты.
Периодически ставил на ТО, вне зависимости от свободных мест.
Оценить уровень сервиса не могу, так как делал только 2 первых ТО.
Остальные продавцы тоже нормальные, но более безразличные, что-ли.
Хотя, это наверное зависит от метода оценки их продаж.
На момент покупки, регистрация в ГАИ в салоне, была прикрыта, т.е. такой сервис отсутствовал.
Понравилось много больше чем в Быкленде на Можайке. Рекомендую!
Удачи!

Mixon:
Спасибо. Уже внес предоплату, общался с менеджером по имени Максим, абсолютно адекватный человек. Мот обещают в середине февраля уже привезти. Про хранение подтвердил, что бесплатно до хорошей погоды.

Islander:
Я тоже обощался с Ильей, у него же и покупал. "Доктор" я помню твой мот, когда я свой покупал ты его уже предоплатил, так что я взял белый. Также знаю и всех остальных. Они все сами мотоциклисты. Илья, пока мотик стоял в майджоре сам предложил и купил мне сигнализацию, чехол, организовал установку. Максим например в том году ездил на Hayabusa 1300.....потом взял Дрозда.... Про сервис ничего хорошего сказать не могу. Пример - при пробеге в 600 - 700 км еду по кольцу в районе крокуса и на скорости 100 - 110, на кочке, т.е. термостыке моста у меня "проваливается" руль - не был затянуут при сборке в майджоре.... я как раз ехал на работу на ригу, ну и пряммиком в сервис..... там менеджер саша (такой бородатый) как раз очередному покупателю мот продавал, ну я немного и испортил ему общение с покупателем......... он быстро сбегал за инструментом и все затянул. свалил на плохих механиков кто собирал мот и добавил что их уже уволили. я конечно же позвонил директору по работе с клиентами. (я просто в майджоре на риге еще и вольво обслуживаю, так что знаю кто там есть кто, плюс я всего недавно в россию вернулся после 10ти лет проживания среди буржуев, так что когда касается косяков за мои же деньги - здесь у меня разговор короткий).  следующий вариант - при пробеге 1500 км мне по гарантии заменили задний маятник - был люфт, заводской дефект. сняли с донора, сделали быстро, недели за две, хотя могли тянуть 90 дней. Это плюс майджору, хотя для ускорения процедуры мне снова пришлось дергать директора по работе с клиентами и звонить-писать в представительство сузуки. в майджор приезжали представители, которые и приговориили маятниик. при установке допов тоже был косячок - защиту рук усановили так что при повороте руля в крайнее положение остались царапинки на баке - криво поставили. по осени, когда делал ТО 6000, попросил подтянуть цепь, отдали мот в том же состоянии, сказав что со слов механиков все в порядке, но я то вижу что провис уже есть. сейчас нужно ставить пружины WP в вилку, так что задумываюсь кому доверить установку. плюс ксенон и еще кое что

Сумрак:

--- Цитата: Доктор от 20 Декабря 2011, 17:51:45 ---Брал там мот в марте.
Продавец Илья - мегакорректный чел, без понтов и очень позитивный.
Такой невысокого роста, брюнетистый.

--- Конец цитаты ---
Я тоже через него брал. Хороший парень. Оч. хорошее впечатление осталось

Монарх:
Привет всем. Мот тоже буду забирать по нормальной погоде. Взял рыжый. Общался так же с Ильёй. Абсолютно адекватный человек. По поводу сервиса хотел узнать про байкленд на щелчке. Живу в 15 мин. езды. До новой риги не хочется мотаться. У кого есть инфа по щелчку что и как. Илья в своё время сказал, что потом даст контакт механика если тот еще не уволился, но пока я с ним ещё не говорил по этому вопросу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии