| Техничка > Техничка |
| Звон в двигателе |
| << < (6/9) > >> |
| Troglodit:
--- Цитата: Nobody от 21 Августа 2015, 01:49:34 ---Какая зависимость? Для одного отдельно взятого двигателя - что еще влияет на детонацию кроме степени сжатия и октанового числа бензина? --- Конец цитаты --- Я тебе секрет открою - даже октановые числа бывают разные. Есть исследовательское, которое измеряется, если грубо, в стендовом двигателе на небольших нагрузках. Обозначается как АИ. Есть моторное, которое измеряется там же, но в предельных режимах. Обозначается как просто А. При этом моторное октановое число ниже исследовательского, потому что мотор в предельных режимах уходит в детонацию быстрее. Тот же "95-й" на самом деле АИ95 или А89. И при этом в мануалах разных стран и на разных заправках указываются разные октановые числа. У нас везде указывают АИ. А пиндосы в своих мануалах пишут (АИ+А)/2, и в результате в мануале пишут типа "бензин не ниже 91-го". И народ льет АИ92, хотя реально 91 в среднем между исследовательским и моторным числом дает только 95-й бензин. С другой стороны, как следствие, если не крутить мотор внатяг и не давать больших нагрузок, можно ездить на чуть более хреновом бензине без последствий. Но тоже надо знать меру. |
| Nobody:
--- Цитата: Troglodit от 21 Августа 2015, 11:51:35 ---Я тебе секрет открою... --- Конец цитаты --- Это не секрет, это очевидные вещи. --- Цитата: Яныч ---Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно? --- Конец цитаты --- Я специально уточнил - для одного отдельно взятого двигателя. Форма камеры сгорания, слава богу, не меняется "от погоды". Если взять реальный мотоцикл и один и тот же стиль езды, то единственно что может повлиять на детонацию - уоз. Но и тут засада - в наших моторах нет датчика детонации, а значит мозги не смогут скорректировать уоз в случае чего. Ясный пень что на холостых оно себе урчит, но есть ли уверенность что не детонирует, когда вы даете газу? Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге. |
| Troglodit:
--- Цитата: Nobody от 21 Августа 2015, 16:13:54 --- --- Цитата: Яныч ---Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно? --- Конец цитаты --- Я специально уточнил - для одного отдельно взятого двигателя. Форма камеры сгорания, слава богу, не меняется "от погоды". Если взять реальный мотоцикл и один и тот же стиль езды, то единственно что может повлиять на детонацию - уоз. Но и тут засада - в наших моторах нет датчика детонации, а значит мозги не смогут скорректировать уоз в случае чего. Ясный пень что на холостых оно себе урчит, но есть ли уверенность что не детонирует, когда вы даете газу? Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге. --- Конец цитаты --- Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. При нагреве возникает быстрее. И ее даже на нашем громыхучем слоне будет очень хорошо слышно. Короче говоря, залил 95 - катаешься в штатном режиме. Залил 92 - едешь без большой нагрузки, с низов не тянешь, при случае заливаешь опять 95-й. |
| Макс:
--- Цитата: Nobody от 21 Августа 2015, 16:13:54 ---Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге. --- Конец цитаты --- Вот именно в таких-то условиях она лучше всего и чувствуется. Хотя бы по тому, что левой ступней шевелить в два раза чаще приходится. |
| AlexT:
Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. При нагреве возникает быстрее. И ее даже на нашем громыхучем слоне будет очень хорошо слышно. Короче говоря, залил 95 - катаешься в штатном режиме. Залил 92 - едешь без большой нагрузки, с низов не тянешь, при случае заливаешь опять 95-й. [/quote] Во во чего проще то, захотел отжечь, слил свой 92й, залил спортивный 95й, поменял масло на гоночный мотюль, и вперед)))) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |