Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Выбор ветровика.

<< < (16/38) > >>

wherewolf:
Яныч, поликарбоонат не полируют до блеска, а вышлифовывают под 3000, а лак потом прекрасно ложится. А от полироли- почти невозможно оттереть перед окрасом. Кстати, когда заедешь?

Улыбоктебедедмокар:
А если сделать на заказ из оргстекла? Или совсем колхоз будет? Фирм по изготовлению сейчас таких полно

Shum:
может есть у кого стоковое стекло на К 7, в хорошем состоянии и за понимаемые деньги, ну за символические ;D ;D ;D

Местный:
Подниму тему:
то, что нашел по Москве из популярного для DL-650 от 2011 г.в.:

MRA X-Creen-Touring 'XCT' DL650 V-Strom 11-


GIVI AIRFLOW - AF3101 WINDSCREEN Suzuki DL 650 V-Strom 11-13


VStream National Cycle ЛОБОВОЕ СТЕКЛО SUZUKI DL650(12)(65СМ).N20216


Мой рост 182 см. Штатного, поднятого на максимум, не хватает - много шума в шлеме. Пригибаюсь немного - тишина.
Эксплуатация предполагается по асфальту. Скорости чаще высокие, около 150 если дорога позволяет. Возможность регулировки реально важна? - не знаю.

Вопрос 1. Поможет ли мне установка одного их этих ветровиков победить шум? Т.е "приход" заметный? Или так, "чуть-чуть лучше"? Там в теме ниже кто-то предлагал махнуть своё тюнинговое на штатное - интересно, почему? Этот "тюнинг" не колбасит на высокой скорости, нет ли ещё какой засады?
Вопрос 2. Какой из этих трех ветровиков предпочтительнее?

Саша "Дальнобойщик" и Joker высказались в пользу Givi Airflow. Кто юзал два другие, как они?

Доп. спойлер, как я понял - это полумера, причем стоит он очень прилично.

ILICH:
У меня стоял гиви аирфлоу,но после падения мота на месте,стекло разлетелось об бордюр,пришлось срочно искать замену,в результате чего купил мра варио туринг с козырьком. Подводя итог скажу,что мра курит,по сравнению с гиви. Мой рост 193.
П.с. обязательно поставлю опять гиви.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии