Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Выбор ветровика.
wherewolf:
Яныч, поликарбоонат не полируют до блеска, а вышлифовывают под 3000, а лак потом прекрасно ложится. А от полироли- почти невозможно оттереть перед окрасом. Кстати, когда заедешь?
Улыбоктебедедмокар:
А если сделать на заказ из оргстекла? Или совсем колхоз будет? Фирм по изготовлению сейчас таких полно
Shum:
может есть у кого стоковое стекло на К 7, в хорошем состоянии и за понимаемые деньги, ну за символические ;D ;D ;D
Местный:
Подниму тему:
то, что нашел по Москве из популярного для DL-650 от 2011 г.в.:
MRA X-Creen-Touring 'XCT' DL650 V-Strom 11-
GIVI AIRFLOW - AF3101 WINDSCREEN Suzuki DL 650 V-Strom 11-13
VStream National Cycle ЛОБОВОЕ СТЕКЛО SUZUKI DL650(12)(65СМ).N20216
Мой рост 182 см. Штатного, поднятого на максимум, не хватает - много шума в шлеме. Пригибаюсь немного - тишина.
Эксплуатация предполагается по асфальту. Скорости чаще высокие, около 150 если дорога позволяет. Возможность регулировки реально важна? - не знаю.
Вопрос 1. Поможет ли мне установка одного их этих ветровиков победить шум? Т.е "приход" заметный? Или так, "чуть-чуть лучше"? Там в теме ниже кто-то предлагал махнуть своё тюнинговое на штатное - интересно, почему? Этот "тюнинг" не колбасит на высокой скорости, нет ли ещё какой засады?
Вопрос 2. Какой из этих трех ветровиков предпочтительнее?
Саша "Дальнобойщик" и Joker высказались в пользу Givi Airflow. Кто юзал два другие, как они?
Доп. спойлер, как я понял - это полумера, причем стоит он очень прилично.
ILICH:
У меня стоял гиви аирфлоу,но после падения мота на месте,стекло разлетелось об бордюр,пришлось срочно искать замену,в результате чего купил мра варио туринг с козырьком. Подводя итог скажу,что мра курит,по сравнению с гиви. Мой рост 193.
П.с. обязательно поставлю опять гиви.
Навигация
Перейти к полной версии