Автор Тема: Передняя вилка  (Прочитано 9204 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Передняя вилка
« Ответ #15 : 23 Августа 2014, 06:42:34 »
Стою в пробке на таможне, делать нех, буду жечь!
Итак, есть у меня теория, (на правах аборта по телефону) относительно вашей вилки. Излагаю. Ваш мот неудачно пристыковался передним колесом толи к крепком забору, толи к не менее кркпкому заднему бамперу какой-нибудь газели, о чем вас "забыли" предупредить. В результате трубы стали напоминать по форме членоподобный африканский фрукт желтого цвета широко известный под названием "банан' . Трубе стало немного тесно ходить в стакане, который ввиду большей жесткости сохранил строго цилинлрическую форму, и труба стала отвоевывать себе жизненное пространство у стакана, ценой собственного хрома. Что дико возмутило спальники, и обрадовало масло, которое радостно ломанулось на свободу. Собственно, имеем то, что имеем.
Правда, у теории есть два подводных камня. Во первых, дорогая теория, 2 по 12 тысяч, дороговато, отхромировать дешевле. Во вторых, признаться даже перед самим собой что немного лоханулся, и купил стукнутый мот какбе западло. Не подходит теория, выходит так. Поэтому будем мазать хром сверху, (дешево) и строчить посты на форум (вообще бесплатно). Правильно?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Передняя вилка
« Ответ #16 : 23 Августа 2014, 07:00:57 »
И еще. Хотите, я сделаю так что цена на новые перья резко перейдет в разряд несущественных мелочей?


А с геометрию рамы у вас все в порядке? Стакан рулевой колонки не ушел часом? Там одного миллиметра за глаза хватит.
Или вам раму тоже в миллилитрах мерять Удобнее?

wherewolf

  • Гость
Re: Передняя вилка
« Ответ #17 : 23 Августа 2014, 10:45:13 »
Яныч, не пугай человека! Даже если там подогнуло перья- раме ничего не будет. А вот если б вилка завязана- тогда да, повод подумать о судьбе мотоцикла :)
Топикстартер- не сношай мозг, заказывай перья, хочешь- оригинал, хочешь- неоригинал. Ибо перед хромированием нелишне проверить ровность пера- катни его по стеклу иль плите ровной.

Оффлайн Ranger_max

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Передняя вилка
« Ответ #18 : 24 Августа 2014, 10:22:56 »
так я и спрашивал кажется где можно отхромировать и скока стоит.. только до сих пор никто мне конкретно не ответил на мой вопрос..

А зачем так много думать? Простр возьми и отхромируй, никто ведь не возражает, ты похоже лучше всех разбираешься в вопросе.

Оффлайн Ranger_max

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Передняя вилка
« Ответ #19 : 24 Августа 2014, 10:27:21 »
вот это уже более менее складная история... перья боле менее ровные.. во всяком случае визуально я не обнаружил кривизны бросающейся в глаза... видимо или выпрямили хорошо перья или удар был несильным... в общем сальники пока не текут (пробег около 2000 км) .. посмотрим... потекут будем думать...

Стою в пробке на таможне, делать нех, буду жечь!
Итак, есть у меня теория, (на правах аборта по телефону) относительно вашей вилки. Излагаю. Ваш мот неудачно пристыковался передним колесом толи к крепком забору, толи к не менее кркпкому заднему бамперу какой-нибудь газели, о чем вас "забыли" предупредить. В результате трубы стали напоминать по форме членоподобный африканский фрукт желтого цвета широко известный под названием "банан' . Трубе стало немного тесно ходить в стакане, который ввиду большей жесткости сохранил строго цилинлрическую форму, и труба стала отвоевывать себе жизненное пространство у стакана, ценой собственного хрома. Что дико возмутило спальники, и обрадовало масло, которое радостно ломанулось на свободу. Собственно, имеем то, что имеем.
Правда, у теории есть два подводных камня. Во первых, дорогая теория, 2 по 12 тысяч, дороговато, отхромировать дешевле. Во вторых, признаться даже перед самим собой что немного лоханулся, и купил стукнутый мот какбе западло. Не подходит теория, выходит так. Поэтому будем мазать хром сверху, (дешево) и строчить посты на форум (вообще бесплатно). Правильно?

Оффлайн URaL

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 152
  • Suzuki DL1000 k4
Re: Передняя вилка
« Ответ #20 : 24 Августа 2014, 11:14:06 »
Перо менять, напыление и все такое мне кажется не дадут правильной геометрии на рабочей поверхности. Тем более перья стоят не космических денег по сравнению с той же хондой например. 8,9 рублей за перо с доставкой - это реальные цены.
Если тебе плохо - езжай. Дорога лечит...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Передняя вилка
« Ответ #21 : 25 Августа 2014, 00:57:32 »
не понял отхромировать вилку только по нано-космо технологиям что ли? .. толщина хром покрытия микроны.. а сальник резиновый.. ему по барабану на эти микроны... я понимаю диаметр уменьшался или увеличился на несколько мм... но тут то доли миллиметра покрытие то...  :'( :'( :'( :'( и кстати даже если в роскосмосе типа делают.. думаю не дороже нового пера 12 тыс руб.
1) снять старое покрытие (проточить) и подготовить поверхность под новое - разница будет, конечно, в микроны, но их будет очень много.
2) сальнику микроны не похеру
3) в роскосмосе будет дороже нового, раз, эдак, в шесть- восемь.

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: Передняя вилка
« Ответ #22 : 29 Сентября 2019, 00:33:25 »
Есть у кого опыт установки перевертыша на 650-ку?
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Передняя вилка
« Ответ #23 : 29 Сентября 2019, 22:38:06 »
Есть у кого опыт установки перевертыша на 650-ку?
Ответь: для чего? Тебе жесткости вилки не хватает?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: Передняя вилка
« Ответ #24 : 30 Сентября 2019, 21:35:46 »
Немного маловато) хочу лифтовать и перед и зад. По заду всё понятно, а вот про перед нет. Может и не стоит, потому и спросил.
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Передняя вилка
« Ответ #25 : 03 Октября 2019, 01:29:15 »
Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы.
Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Передняя вилка
« Ответ #26 : 14 Октября 2019, 10:56:44 »
И еще. Хотите, я сделаю так что цена на новые перья резко перейдет в разряд несущественных мелочей?



Я бы не отказался от такого предложения)
Похоже кто то пост до конца не дочитал :)
Щас придет Яныч и согнет тебе рулевую колонку.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Передняя вилка
« Ответ #27 : 12 Января 2020, 12:53:19 »
Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы.
Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо.

"Перевёртыши же обладают всеми остальными преимуществами: это жёсткость на все изгибающие и крутящие нагрузки, устойчивость при столкновениях, более широкие варианты настроек ввиду более продвинутой начинки. Отличное отслеживание дорожных неровностей, очень точное, дозированное управление мотоциклом. Ещё немаловажный фактор – обратная связь от мотоцикла к пилоту, она точно передаёт все нюансы движения байка, что позволяет выигрывать доли секунды на гоночном треке, а стало быть, и призовые места.

Ещё такая подвеска применяется на мотоциклах класса: кросс, эндуро и, моих любимых,- тяжёлых турэндуро. Вот тут она просто необходима, с её способностью чётко держать дорогу, пониженными инерционными массами подвижной трубы малого диаметра и при этом очень большими ходами колеса. Что является взаимоисключением для обычной подвески ввиду требуемой длины и соотношения длины от диаметра в траверсах.
 
По сути, выходит следующее: возьмём соотношение длинны обоих разновидностей подвесок к их диаметру неподвижной части – 600/40=15 и 600/60=10. Если перевести на более понятный язык, то пропорции длина/диаметр перевёртыша судя по цифрам в полтора раза выше.

А стало быть,и способность держать все вышеперечисленные нагрузки.

Или, другими словами, чем короче палка, тем сложнее её сломать(согнуть), этот же принцип работает и тут. И действительно, возьмите например спичку или зубочистку и попытайтесь сломать сначала на две части, потом эти части ещё разломить на пополам. Натретей попытке голыми руками уже это будет сделать проблематично. Потому, что как раз соотношение длина/диаметр уже будет ближе ко второму типу подвески.

Одна физика и ничего кроме физики!!!

И вдогонку, я бы ещё чуть-чуть добавил про подвеску перевернутого типа, то есть про "перевёртыш": поскольку труба большего диаметра зажимается в траверсу, а снаружи её ничего не ограничивает, то саму форму трубы можно сделать, например, под уклоном, илиговоря совсем простыми словами - получается треугольник. Да-да, вы правильно поняли - получается треугольник жёсткости, что ещё более увеличивает несущие способности этого (моего любимого) типа подвески!

Но и это не всё.Такой тип подвески позволяет сделать траверсы большей высоты, что увеличивает в разы площадь охвата перьев, а это, в свою очередь, увеличивает все вышеперечисленные характеристики!"

Схоронил себе на такие случаи.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Передняя вилка
« Ответ #28 : 13 Января 2020, 02:11:27 »
Мне кажется перо гнутое было... Просто так такое не происходит и за 150 т. Км
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Передняя вилка
« Ответ #29 : 13 Января 2020, 07:40:56 »
Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы.
Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо.

"Перевёртыши же обладают всеми остальными преимуществами: это жёсткость на все изгибающие и крутящие нагрузки, устойчивость при столкновениях, более широкие варианты настроек ввиду более продвинутой начинки. Отличное отслеживание дорожных неровностей, очень точное, дозированное управление мотоциклом. Ещё немаловажный фактор – обратная связь от мотоцикла к пилоту, она точно передаёт все нюансы движения байка, что позволяет выигрывать доли секунды на гоночном треке, а стало быть, и призовые места.

Ещё такая подвеска применяется на мотоциклах класса: кросс, эндуро и, моих любимых,- тяжёлых турэндуро. Вот тут она просто необходима, с её способностью чётко держать дорогу, пониженными инерционными массами подвижной трубы малого диаметра и при этом очень большими ходами колеса. Что является взаимоисключением для обычной подвески ввиду требуемой длины и соотношения длины от диаметра в траверсах.
 
По сути, выходит следующее: возьмём соотношение длинны обоих разновидностей подвесок к их диаметру неподвижной части – 600/40=15 и 600/60=10. Если перевести на более понятный язык, то пропорции длина/диаметр перевёртыша судя по цифрам в полтора раза выше.

А стало быть,и способность держать все вышеперечисленные нагрузки.

Или, другими словами, чем короче палка, тем сложнее её сломать(согнуть), этот же принцип работает и тут. И действительно, возьмите например спичку или зубочистку и попытайтесь сломать сначала на две части, потом эти части ещё разломить на пополам. Натретей попытке голыми руками уже это будет сделать проблематично. Потому, что как раз соотношение длина/диаметр уже будет ближе ко второму типу подвески.

Одна физика и ничего кроме физики!!!

И вдогонку, я бы ещё чуть-чуть добавил про подвеску перевернутого типа, то есть про "перевёртыш": поскольку труба большего диаметра зажимается в траверсу, а снаружи её ничего не ограничивает, то саму форму трубы можно сделать, например, под уклоном, илиговоря совсем простыми словами - получается треугольник. Да-да, вы правильно поняли - получается треугольник жёсткости, что ещё более увеличивает несущие способности этого (моего любимого) типа подвески!

Но и это не всё.Такой тип подвески позволяет сделать траверсы большей высоты, что увеличивает в разы площадь охвата перьев, а это, в свою очередь, увеличивает все вышеперечисленные характеристики!"

Схоронил себе на такие случаи.
Все так.
Кроме пониженных инерционных масс :)
Сам же сказал, что перевертыш длиннее. Стало быть и труба в нем длинная. И в итоге стальная кованая труба длиной почти метр оказывается тяжелее, чем литой силуминовый стакан в пол метра. Взвешивали и сравнивали, правда разница по весу процентов 30. То есть на бытовом уровне можно и забить, давление колес больше влияет :)
По части сложности начинки, есть классические вилки с картриджами и всеми возможными регулировками. Просто не модно делать классику, вот самые навороченные вилки и перевернутые.
Ну и про траверсы большей высоты тоже забавно. Кто мешает поставить толстенные траверсы на классику? Эта часть вилки все равно не работает в качестве поверхности трения.

Я не против перевертыша. Нравится - ставь. Я за объективность :)
SV650 S '99
DL1000 '2003