| Техничка > Техничка |
| Передняя вилка |
| << < (6/8) > >> |
| Troglodit:
Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы. Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо. |
| Troglodit:
--- Цитата: sheff_serg от 14 Октября 2019, 10:40:10 --- --- Цитата: Яныч от 23 Августа 2014, 07:00:57 ---И еще. Хотите, я сделаю так что цена на новые перья резко перейдет в разряд несущественных мелочей? --- Конец цитаты --- Я бы не отказался от такого предложения) --- Конец цитаты --- Похоже кто то пост до конца не дочитал :) Щас придет Яныч и согнет тебе рулевую колонку. |
| LIMUR:
--- Цитата: Troglodit от 03 Октября 2019, 01:29:15 ---Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы. Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо. --- Конец цитаты --- "Перевёртыши же обладают всеми остальными преимуществами: это жёсткость на все изгибающие и крутящие нагрузки, устойчивость при столкновениях, более широкие варианты настроек ввиду более продвинутой начинки. Отличное отслеживание дорожных неровностей, очень точное, дозированное управление мотоциклом. Ещё немаловажный фактор – обратная связь от мотоцикла к пилоту, она точно передаёт все нюансы движения байка, что позволяет выигрывать доли секунды на гоночном треке, а стало быть, и призовые места. Ещё такая подвеска применяется на мотоциклах класса: кросс, эндуро и, моих любимых,- тяжёлых турэндуро. Вот тут она просто необходима, с её способностью чётко держать дорогу, пониженными инерционными массами подвижной трубы малого диаметра и при этом очень большими ходами колеса. Что является взаимоисключением для обычной подвески ввиду требуемой длины и соотношения длины от диаметра в траверсах. По сути, выходит следующее: возьмём соотношение длинны обоих разновидностей подвесок к их диаметру неподвижной части – 600/40=15 и 600/60=10. Если перевести на более понятный язык, то пропорции длина/диаметр перевёртыша судя по цифрам в полтора раза выше. А стало быть,и способность держать все вышеперечисленные нагрузки. Или, другими словами, чем короче палка, тем сложнее её сломать(согнуть), этот же принцип работает и тут. И действительно, возьмите например спичку или зубочистку и попытайтесь сломать сначала на две части, потом эти части ещё разломить на пополам. Натретей попытке голыми руками уже это будет сделать проблематично. Потому, что как раз соотношение длина/диаметр уже будет ближе ко второму типу подвески. Одна физика и ничего кроме физики!!! И вдогонку, я бы ещё чуть-чуть добавил про подвеску перевернутого типа, то есть про "перевёртыш": поскольку труба большего диаметра зажимается в траверсу, а снаружи её ничего не ограничивает, то саму форму трубы можно сделать, например, под уклоном, илиговоря совсем простыми словами - получается треугольник. Да-да, вы правильно поняли - получается треугольник жёсткости, что ещё более увеличивает несущие способности этого (моего любимого) типа подвески! Но и это не всё.Такой тип подвески позволяет сделать траверсы большей высоты, что увеличивает в разы площадь охвата перьев, а это, в свою очередь, увеличивает все вышеперечисленные характеристики!" Схоронил себе на такие случаи. |
| Николай Щукарь:
Мне кажется перо гнутое было... Просто так такое не происходит и за 150 т. Км |
| Troglodit:
--- Цитата: LIMUR от 12 Января 2020, 12:53:19 --- --- Цитата: Troglodit от 03 Октября 2019, 01:29:15 ---Перевертыш нужен ради большей жесткости. Все. Больше у него преимуществ нет. Зато недостатков хватает: и большая неподрессоренная масса, и вытекающее нахрен перо при малейшей течи сальника. Плюс под перевертыш тебе понадобятся другие траверсы. Может проще найти классическую вилку подлиннее? У нас тут умелец колхозил вилку от африки и 21-е колесо. --- Конец цитаты --- "Перевёртыши же обладают всеми остальными преимуществами: это жёсткость на все изгибающие и крутящие нагрузки, устойчивость при столкновениях, более широкие варианты настроек ввиду более продвинутой начинки. Отличное отслеживание дорожных неровностей, очень точное, дозированное управление мотоциклом. Ещё немаловажный фактор – обратная связь от мотоцикла к пилоту, она точно передаёт все нюансы движения байка, что позволяет выигрывать доли секунды на гоночном треке, а стало быть, и призовые места. Ещё такая подвеска применяется на мотоциклах класса: кросс, эндуро и, моих любимых,- тяжёлых турэндуро. Вот тут она просто необходима, с её способностью чётко держать дорогу, пониженными инерционными массами подвижной трубы малого диаметра и при этом очень большими ходами колеса. Что является взаимоисключением для обычной подвески ввиду требуемой длины и соотношения длины от диаметра в траверсах. По сути, выходит следующее: возьмём соотношение длинны обоих разновидностей подвесок к их диаметру неподвижной части – 600/40=15 и 600/60=10. Если перевести на более понятный язык, то пропорции длина/диаметр перевёртыша судя по цифрам в полтора раза выше. А стало быть,и способность держать все вышеперечисленные нагрузки. Или, другими словами, чем короче палка, тем сложнее её сломать(согнуть), этот же принцип работает и тут. И действительно, возьмите например спичку или зубочистку и попытайтесь сломать сначала на две части, потом эти части ещё разломить на пополам. Натретей попытке голыми руками уже это будет сделать проблематично. Потому, что как раз соотношение длина/диаметр уже будет ближе ко второму типу подвески. Одна физика и ничего кроме физики!!! И вдогонку, я бы ещё чуть-чуть добавил про подвеску перевернутого типа, то есть про "перевёртыш": поскольку труба большего диаметра зажимается в траверсу, а снаружи её ничего не ограничивает, то саму форму трубы можно сделать, например, под уклоном, илиговоря совсем простыми словами - получается треугольник. Да-да, вы правильно поняли - получается треугольник жёсткости, что ещё более увеличивает несущие способности этого (моего любимого) типа подвески! Но и это не всё.Такой тип подвески позволяет сделать траверсы большей высоты, что увеличивает в разы площадь охвата перьев, а это, в свою очередь, увеличивает все вышеперечисленные характеристики!" Схоронил себе на такие случаи. --- Конец цитаты --- Все так. Кроме пониженных инерционных масс :) Сам же сказал, что перевертыш длиннее. Стало быть и труба в нем длинная. И в итоге стальная кованая труба длиной почти метр оказывается тяжелее, чем литой силуминовый стакан в пол метра. Взвешивали и сравнивали, правда разница по весу процентов 30. То есть на бытовом уровне можно и забить, давление колес больше влияет :) По части сложности начинки, есть классические вилки с картриджами и всеми возможными регулировками. Просто не модно делать классику, вот самые навороченные вилки и перевернутые. Ну и про траверсы большей высоты тоже забавно. Кто мешает поставить толстенные траверсы на классику? Эта часть вилки все равно не работает в качестве поверхности трения. Я не против перевертыша. Нравится - ставь. Я за объективность :) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |