Автор Тема: Дуги, центральная подножка, крепления кофров Suzuki V-Strom  (Прочитано 47552 раз)

Оффлайн Static

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 38
  • engineering solutions for moto
    • Iron Skill
Все довольно просто, есть два варианта:  :)
  • Ознакомится с перечнем товара на сайте www.iron-skill.com, выбрать товар и оформить заказ, заполнив необходимую для отправки товара  информацию о покупателе. Получить ответное e-mail с реквизитами оплаты, оплатить товар. Забрать посылку у себя на почте.
  • Ознакомится с перечнем товара на сайте www.iron-skill.com, выбрать товар и написать нам на e-mail свои пожелания (наименование товара, его количество, либо доп. опции. Например крепления под ходовые огни на дуги.) указать свое местонахождения, для правильного расчета стоимости доставки. Получить ответное e-mail с реквизитами оплаты, оплатить товар. Забрать посылку у себя на почте.

Оффлайн ЕВГЕНИЙ

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
сделал всё как написано получил письмо на почту со стоимостью заказа. Что в письме есть реквизиты для оплаты и где стоимость доставки?

Оффлайн Static

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 38
  • engineering solutions for moto
    • Iron Skill
ЕВГЕНИЙ Все в ответном письме, проверьте почту.

Оффлайн Static

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 38
  • engineering solutions for moto
    • Iron Skill
В ассортименте доступен новый девайс:
Багажник на центральный кофр
Специально разработан для любителей путешествовать, позволяет закрепить легкий, объемный груз (кариматы, спальные мешки, одежду, etc.) Аксессуар выполнен из высококачественной трубы что обеспечивает легкость и прочность конструкции.



Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
девайс полезный. А можно узнать расстояние между посадочными местами?- на сайте не нашел.  Спасибо


Оффлайн Static

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 38
  • engineering solutions for moto
    • Iron Skill
Расстояние между посадочными местами не указано, т.к. каждая модель багажника заточена под определенную линейку кофров. Где учтена не только размер крышки кофра, но и её кривизна.
Т.е.  просто так купить багажник для кофра GIVI E52 MAXIA и прикрутить его к GIVI E36 не получится.
Доступные модели багажников  совместимы с кофрами:
GIVI E52 MAXIA / E52 MAXIA TECH
GIVI E55 MAXIA 3 / E55 MAXIA 3 TECH
GIVI E360
GIVI E36


Совместимость с остальными типами и производителями нет возможности проверить

Так же есть в наличии багажник на кофры с плоскими крышками. Если интересуют подробности - прошу в приват.

Оффлайн Sanches66

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
  • DL1000 K-5
Купил у вас централку для DL1000 и при очередной поездке у меня почему-то лопнула пружинка и проебалась,почему такое случилось?И то же самое могу сказать про защитные дуги,купленные у вас-же,на них отпало верхнее ухо крепления с обеих сторон,хотя мот ни где не ронял!!!Тупо от вибрации ваши поделки рассыпаются!!!Уделите внимание качеству металла и сварочных швов!!! 8)

Оффлайн Static

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 38
  • engineering solutions for moto
    • Iron Skill
Лично мне очень жаль Ваш мотоцикл.
Вибрация на DL1000 появляется при неисправном/не обслуженном двигателе, либо при езде "в натяг". Вибрация срезает металл и от этого никак не спастись, даже если делать дуги из лома.
Защитные дуги для DL1000/650 наша фирма продает с 2012 года, постоянно улучшая качество продукции внедряя новые технологии в обработке металла, а так же контролируя производство на всех стадиях.
Многим клиентам защитные дуги спасли мотоцикл, а в некоторых случаях и здоровье. Но ни на одном мотоцикле DL1000/650 не было разрушения конструкции просто так, на мотоцикле "от вибрации" :)  В Вашем случае - совпадение? не думаю... (с)
Спасибо за уделенное время.
С уважением, Роман

Оффлайн Турист

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
У меня мот DL1000 с дугами этого производителя езжу 2й год. пробег около 8000км. на дуги падал неоднократно - без проблем. Попал в аварию на перекрестке, боковой удар. Так вышло, что в левую сторону удар автомобиля, а на правую сторону упал со всего маху.... так что кофр GIVI центральный отлетел. левая дуга спасла ногу от переломов. Если надо - сброшу фото....
 Так вот - никаких дефектов (кроме деформации естественно) по дугам нет!!!! у меня стоят этой фирмы и централка и рамки под задние кофры.... проблем никаких!!!
   

Оффлайн Panker

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 149
А по чем багажник на кофр Е360?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Лично мне очень жаль Ваш мотоцикл.
Вибрация на DL1000 появляется при неисправном/не обслуженном двигателе, либо при езде "в натяг". Вибрация срезает металл и от этого никак не спастись, даже если делать дуги из лома.
Защитные дуги для DL1000/650 наша фирма продает с 2012 года, постоянно улучшая качество продукции внедряя новые технологии в обработке металла, а так же контролируя производство на всех стадиях.
Многим клиентам защитные дуги спасли мотоцикл, а в некоторых случаях и здоровье. Но ни на одном мотоцикле DL1000/650 не было разрушения конструкции просто так, на мотоцикле "от вибрации" :)  В Вашем случае - совпадение? не думаю... (с)
Спасибо за уделенное время.
С уважением, Роман


Поржал от души ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Static

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 38
  • engineering solutions for moto
    • Iron Skill

Оффлайн Турист

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
У меня мот DL1000 с дугами этого производителя езжу 2й год. пробег около 8000км. на дуги падал неоднократно - без проблем. Попал в аварию на перекрестке, боковой удар. Так вышло, что в левую сторону удар автомобиля, а на правую сторону упал со всего маху.... так что кофр GIVI центральный отлетел. левая дуга спасла ногу от переломов. Если надо - сброшу фото....
 Так вот - никаких дефектов (кроме деформации естественно) по дугам нет!!!! у меня стоят этой фирмы и централка и рамки под задние кофры.... проблем никаких!!!
 

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 294
Лично мне очень жаль Ваш мотоцикл.
Вибрация на DL1000 появляется при неисправном/не обслуженном двигателе, либо при езде "в натяг". Вибрация срезает металл и от этого никак не спастись, даже если делать дуги из лома.
Защитные дуги для DL1000/650 наша фирма продает с 2012 года, постоянно улучшая качество продукции внедряя новые технологии в обработке металла, а так же контролируя производство на всех стадиях.
Многим клиентам защитные дуги спасли мотоцикл, а в некоторых случаях и здоровье. Но ни на одном мотоцикле DL1000/650 не было разрушения конструкции просто так, на мотоцикле "от вибрации" :)  В Вашем случае - совпадение? не думаю... (с)
Спасибо за уделенное время.
С уважением, Роман


Поржал от души ;D
Отговорка, которая затыкает владельцев всех V-twin'ob  ;D

Оффлайн Strom

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • DL650
Прикольный срачь развели)))
Пользуюсь централкой этой фирмы с 2014г.  Защитными дугами с сентября 2015г, крепления кофров заказал там же. До этого стояли крепления кофров GIVI, которые развалились нахрен.
Дугами пользовался  ;D 2 раза, нареканий нет)))  хороший продукт за вменяемые деньги ;)