Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Чтоб взять следующим? |
(1/11) > >> |
/!sd:
Тема флудерная, ибо всяк кулик своё болото хвалит) Вот есть у меня шисотписятка. Достаточно новая, 11 года. Откатал два сезона, 35000 на ней намотал, и всё было хорошо. Только вот всё чаще приходит ощущение, что с выбором класса - турэндура-я не ошибся, а вот кубатуры надо бы поболее. Причём именно скорее асфальтовой турэндуры, т.к. в откровенные говны лазить не собираюсь, а большинство эксплуатационного срока езжу по городу, в пробках и без. Что приходит на ум: -Новый литр. Отличный вариант, стоимость - 600000, т.к. бушных пока нет. 100 кобыл. Про болячки и особенности пока ничего не известно, ибо владельцев можно пересчитать по одному пальцу левой руки. Но тем не менее, встром первый в списке претендентов. Тюнинга почти нет, надо ждать весны) -Хондо кросстурер. 1250 кубов, 130 кобыл, двигло V4 от выфера, дефорсированное и достаточно надёжное. За стоимость нового встрома можно найти бушные экземпляры двух-трёхлетней давности, с пробегом до 30000. Кардан. Хуй знает зачем, но говорят что круто) Тяжелее строма на 40 кг, много доступного тунинга. И этож блять хонда, она не ломается! Претендент номер два. -Гусь. на водяной не хватает денег, поэтому воздушный. Тяжелый, широкий, страшный как джейн псаки, но блять БМВ! А оно, как и хонда, не ломается! Но зато если сломается-всё. пиздец, вызывайте эвакуатор и в москву. Потому что на коленке в придорожном сервисе хер починишь. В городе наверное не очень ездить на таком. Претендент номер три. -КТМ 1190 всякие разные. Дорого и нунахер. Не люблю оранжевых. Что у нас там еще? Тигры, но в мой прайс влазит только 800-ка. Имхо, не очень они "Тур", ветрозащита слабовата. Всякая экзотика, типа капорнода, мультистрады и стелвио. Отказать сразу, наши сервисмены не знают таких ругательных слов) Сутенера-больше эндура, и тяжелая сцк. Вроде всё) Кто что знает и может сказать что-то умное-прошу вас, не сдерживайтесь. Вещайте по полной)) |
Skier:
Юра, а Версус литр? |
Гондурас:
новая варадера |
_Max_:
Вот я пока что склоняюсь к кросстуреру. Хотя считаю, что Айс прав, и новая варадера практичнее. Но мне хочется не потерять в динамике, поэтому тут кросстурер лучше остальных. |
Troglodit:
А с чего ты взял, что БАЗ не ломается? Ломается, и еще как. У пиндосских сервисников есть статистика: чаще БАЗа ломается только харлей. Да и кстати про неломучесть хонды тоже миф :) По сабжу, если тебе именно турэндурь объемом от литра, то считай что все варианты ты уже перебрал, и ничего нового тебе тут не предложат. Разве что взять дорестайлового стромолитра, ибо все его болячки известны и тюнинга на него вагон. Один минус - новых нет. Но его вполне можно найти из-под адекватного хозяина. Зато в бюджет нового стромолитра ты можешь взять старого, обвешать его, и еще останутся деньги купить какую-нить суперфуру рассекать по городу :) А так это надо сидеть, а по возможности еще и катать. А то может мотик по циферкам збсь, но тебе на нем сидеть тупо неудобно или рулить им непривычно. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |