А я вот себе все мозг выношу, да и другим тоже по поводу обмена на KTM 690 smc. Уже даже на смотрины съездил.
К моему строму претензий нет, даже поле нескольких ливней которые я форсировал по дороге в столицу, смотрится он как новый.
Большинство друзей меня отговаривают, но душа просит. Но с другой стороны если КТМ не оправдает ожиданий...
Может кто уже делал такой выбор после строма? как оно стоит того или нет?
Вот несколько фоток с встречи.




КТМ 690 SMC 2010г пробег 21тыс. Из явных косяков это мятый передний обод. Но со слов владельца никаких биений нет, поэтому и не заморачивается и ездит как есть. И еще он готов дать еще сверху 10 ку на ремонт или замену этого обода. Где то в мотогоне что ли это можно сделать. Двигатель работает, ну как мне показалось даже шумнее чем стромовский. Но это вроде как я читал нормально для ктм. С гидронатяжителем там какая то фигня, грохочет у всех и его меняют на ручной. Не дымит, прет и вилит будь здоров.
Но на фоне строма смотрится как то ущербно )))