Вот ровно та же фигня.
Приехал на работу, забыл выключить ручки. Вечером поехал за плюсодинкой - все ровно. Доехали померяли боты - хрен бы завелся. Щелчок, все гаснет, реинициализация приборки. Прикурился - ок. Доехал до магазина - опять та же фигня. Причем под горку на второй почти схватывал. Четыре подхода к снаряду - хрен. Прикурился, доехал до стоянки, аккум зарядил умной зарядкой. На следующий день померял тестером - на 3000 об/мин около 13, на 5000 - 14.1.
Две недели катаюсь - все ок. Сегодня с утра завелся, женщину до работы довез - опять 25. Прикурился. Минут через 10 мот глохнет посреди Кутузника - повезло, что на инерции докатился до "Времен года". Часы работают, на ключ реакции нет. Дозвонился до знакомых - привезли свежий аккум. Доехал до сервиса, померяли старый нагрузочной вилкой - 6В и падает под нагрузкой.
Вопрос: где у нас РР и какие провода мерять - хочу для спокойствия души вечером потыкать тестером.
Вопрос 2: почему оно заглохло на скорости? Вроде как генератор должен был подхватить цепь. Или дохлый аккум разрывает цепь, т.к. через него ток не идет?