| Техничка > Техничка |
| HELP!!! Не крутит стартер. |
| << < (8/14) > >> |
| Thug:
Вот ровно та же фигня. Приехал на работу, забыл выключить ручки. Вечером поехал за плюсодинкой - все ровно. Доехали померяли боты - хрен бы завелся. Щелчок, все гаснет, реинициализация приборки. Прикурился - ок. Доехал до магазина - опять та же фигня. Причем под горку на второй почти схватывал. Четыре подхода к снаряду - хрен. Прикурился, доехал до стоянки, аккум зарядил умной зарядкой. На следующий день померял тестером - на 3000 об/мин около 13, на 5000 - 14.1. Две недели катаюсь - все ок. Сегодня с утра завелся, женщину до работы довез - опять 25. Прикурился. Минут через 10 мот глохнет посреди Кутузника - повезло, что на инерции докатился до "Времен года". Часы работают, на ключ реакции нет. Дозвонился до знакомых - привезли свежий аккум. Доехал до сервиса, померяли старый нагрузочной вилкой - 6В и падает под нагрузкой. Вопрос: где у нас РР и какие провода мерять - хочу для спокойствия души вечером потыкать тестером. Вопрос 2: почему оно заглохло на скорости? Вроде как генератор должен был подхватить цепь. Или дохлый аккум разрывает цепь, т.к. через него ток не идет? |
| wherewolf:
Далеко не все акумы выживают после высадки. Учитывайте, что мертвым акумом убиваем РР, а если он коротит- то и статор генератора. |
| Panker:
Щелкает реле стартера-а как можно ее проверить на работоспособность?еще есть мысль-возможно это щетки стартера? |
| Яныч:
Надо просто взять и проверить, приходит ли напряжение на сам стартер. Тупо на его клемму. Если там появляется 12 вольт, надо разбираться со стартером. |
| Panker:
Делали.от аккума плюс кидали на болт стартера что под резинкой.минус на массу соответственно.там появляется 12.4 В |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |