Техничка > Техничка

Вторая передача. Переключение с усилием.

(1/4) > >>

Riddim:
Доброго времени суток. Являюсь обладателем DL650 ABS 2011 года выпуска. Пробег на данный момент 20т. км. Недавно стал замечать, что вторая передача довольно часто стала включатся с ощутимым усилием. Замена масла не решила проблему ( читал в одной из тем здесь, что иногда может помочь ) Остальной диапазон передач работает отлично, никаких хрустов, вылетов и прочего не наблюдается. Так же в теме "Переключение передач" вычитал про допустимость чего то подобного в работе коробки, но сомнение все таки остаются. Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще паниковать и лезть в коробку, на предмет гнутой вилки? Как мне объяснили это, мягко говоря, трудоемкий процесс в плане объема работ и их стоимости. Спасибо за внимание.

Яныч:
Лучше всего дать мотик на тест драйв опытному товарищу. И послушать его мнение. Возможно что проблемы нет и это просто параноя

nomad7:
2-я идет через нейтраль, я сам бываю забываю и недощелкиваю.
сцепление еще могло подизносится и недовыжимается.

подтяни трос сцепления, не выкручивай движок на высокие обороты на 1-й, не забывай что через нейтраль включение идет.

Макс:
Там дело не в нейтрали, (которая только упрощает включение, а не наоборот), а в разнице передаточных чисел. Между первой и второй промежуток небольшой разница самая большая, из-за этого самая большая разница угловых скоростей шестерен, и, как следствие, самое тугое включение и самый быстрый износ деталей. Блин, каждый школьник знает, что вторая передача самая нагруженная, задолбался я одно и то же писать во всех темах про КП.

Riddim:
Спасибо за ответы. Суммарно предполагается не паниковать и не лезть в то, что работает? По поводу опытных товарищей и тест драйва- обязательно. Трос тоже подтяну как можно скорее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии