Автор Тема: Полный сервис мануал  (Прочитано 9214 раз)

Оффлайн АндрейА.А.

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Полный сервис мануал
« : 17 Сентября 2014, 01:10:49 »
Приветствую всех! Есть ли полный сервис мануал (на данный момент интересует замена цепей грм с башмаками) на русском языке, у меня Dl1000K2, заранее благодарен...

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #1 : 17 Сентября 2014, 01:15:37 »
На русском нет.

Оффлайн АндрейА.А.

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #2 : 17 Сентября 2014, 10:43:59 »
А по цепям ГРМ кто что может сказать и показать?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 10:49:30 от АндрейА.А. »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 12:02:17 »
А что тебе нужно? Заменить цепь? Или валы по меткам выставить?
Для замены придется наверно снимать котлы, на литре цепь методом протягивания сложно будет достать. А насчет меток в мануале есть картинки, довольно понятные. Главное не перепутать котлы, где какой.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 15:49:31 »
Поменять цепи - надо снимать двигатель. Без знания тех. Английского лезть наверно не стоит. В мануале кроме картинок есть некое количество текста.
В сервис не вариант, не?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #5 : 17 Сентября 2014, 15:51:38 »
Котлы как раз снимать не надо.

wherewolf

  • Гость
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #6 : 17 Сентября 2014, 16:32:11 »
Может имелось в виду котлы=часы? :) Тогда до, не поцарапать чтоб :) А так- работа несложная.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #7 : 17 Сентября 2014, 18:49:18 »
Может имелось в виду котлы=часы? :) Тогда до, не поцарапать чтоб :) А так- работа несложная.
Котел = цилиндр + голова + крышка.
Причем здесь часы вообще?
А без снятия котлов, как мне кажется, цепь можно только расклепыванием и протягиванием заменить. Иначе хрен подлезешь к нижней звезде.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн АндрейА.А.

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #8 : 17 Сентября 2014, 19:59:14 »
Спасибо ребят за советы, дрыготель и котлы снимать не надо (как говорит хороший человек, он еще и фото скинул на них не все понятно). Буду пробовать сам - так как механик - и это кощунство ехать в сервис с моей стороны, постараюсь выложить фото как да че делается (когда буду менять), надеюсь усё будет хорошо=)))
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 20:01:39 от АндрейА.А. »

wherewolf

  • Гость
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #9 : 18 Сентября 2014, 00:14:09 »
А без снятия котлов, как мне кажется, цепь можно только расклепыванием и протягиванием заменить. Иначе хрен подлезешь к нижней звезде.
Ничего подобного. Цепь роняется вниз и прекрасно достается. Обратно- на веревочке поднять.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Полный сервис мануал
« Ответ #10 : 18 Сентября 2014, 11:14:49 »
Спасибо ребят за советы, дрыготель и котлы снимать не надо (как говорит хороший человек, он еще и фото скинул на них не все понятно). Буду пробовать сам - так как механик - и это кощунство ехать в сервис с моей стороны, постараюсь выложить фото как да че делается (когда буду менять), надеюсь усё будет хорошо=)))

Твой хороший человек в курсе, что на литре цепь не надевается напрямую на распредвалы?
Там идет хитрая система: колено -> промежуточный вал -> цепь -> второй промежуточный вал -> распредвалы.
SV650 S '99
DL1000 '2003