Техничка > FAQ |
Стоит ли? |
(1/8) > >> |
SanЫч:
Всем доброго времени суток! Зовут меня Саня и я с вопросом к ребятам, которые душевно отдыхают в пути за рулем литрового строма. Сам три сезона откатал на карбовм варенике и после последнего прохвата Тамбов - Ярославль понял, что хочу мотоцикл хоть с немного меньшим весом, обязательно с крейсерской передачей для спокойного хода на 140-160км/ч (моя литрушка уже жужжать начинает на таких скоростях), а самое главное хочется какого-то азарта при езде, маневренности, остроты в управлении. Варадеро как-то к этому не располагает. Кто-нибудь имеет опыт езды и на том и на другом, чтоб сравнить ощущения? Имеет ли смысл ловить что-то такое за рулем суза или не рыпаться и пересесть на впрысковый вар? Спасибо всем за рассуждения )) |
Jen dos:
Это одни и те же яйца. Голду бери) |
Vanich:
--- Цитата: Jen dos от 28 Сентября 2014, 21:32:13 ---Это одни и те же яйца. Голду бери) --- Конец цитаты --- +1 не стоит!! Бери паневропу! |
SanЫч:
Ну голда-то точно поагрессивней и поманевренней вари будет )) хаха )) А почему не стоит? Вижу по форуму, что стром замороченный довольно-таки, так и вареник тоже не пальцем делан ) Не, реально что ли в рулежке разницы нет? На счёт пана - не очень, точней совсем не хочется такой класс, ибо бывает заносит туда, где клиренс нужен. Не!, в жижу никогда, а просёлки разные. Там рельеф самый разный бывает, на своём со вторым номером бывает централкой задеваю. |
Jen dos:
Тогда ктм адвенчур. И рулится, и тормозит и клириенс. Но, по мне для города не очень. Я попробовал и перешел на ktm smt. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |