Техничка > Техничка

резинка воздушный фильтр

<< < (3/4) > >>

Jen dos:
а не проще использовать обслуживаемые воздушные фильтры типа K&N, BMC и т.д.
У меня уже несколько лет во всей технике (в машинах, на мотах) стоят K&N. Мою периодически и всё. Проблем не было пока.

nomad7:
резинка все рано нужна.
их мыть надо, пропитывать раз в 5000км
а говно с дорог этой страны - не смывается.

с учетом залаза до фильтра мне проще раз в год поменять и не лазить что бы мыть, пропитывать

Яныч:
1. На КН резинка не нужна.
2. мыть надо - да, геморрой
3  Конкретно на ДЛ с КНом подсос будет гарантированно.
4. Но говно с дорог "этой" страны всеже смывается. Равно как и говно с дорог "тех" стран
5. Проверка фильтра - раз в 6 тысяч. У вас сезон это шесть тысяч?
6. Особой аккуратности при замене резинки не требуется. Снял-одел. Вполне можно сделать и без хирургического халата и АГ.
7. Чем меньше ездят-тем больше дрочат. Факт.

nomad7:
Я ежу с обычным, у меня 20к за сезон
фильтр обычный примерно на 18ти надо менять, поэтому с ним лучше

Jen dos:
не знаю, какие там 18. У меня за продубас по Европе в 10 т.км фильтр засрался весь в усмерть... Мот уже постреливал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии