Автор Тема: Антипрокольная некамера  (Прочитано 4023 раз)

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Антипрокольная некамера
« : 06 Ноября 2014, 23:44:23 »
На EICMA 2014 анонсирована новинка, выпускаемая злобными конкурентами в промышленном масштабе моя давняя идея - вставить в пробитую покрышку кусок строительного уплотнителя. Теперь колеса Эндуро не боятся проколов...
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Mitrich©

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 251
  • 650куб АБС 2007
Re: Антипрокольная некамера
« Ответ #1 : 06 Ноября 2014, 23:58:42 »
Шо за чудо-уплотнитель такой? По упругости он как без 2-х атмосфер?
В авто шинах не придумали еще безпрокольных шин, хоть там даже и важнее немного.
Например у мерса пульмана шины лишь позволяют вывести Члена недалече:)
РанФлат  мишленовский  тоже лишь на скокототам км.
Эти типа можно не накачивать или тлько доехать до шиномонтажки лиж?
Тогда цена, вес итд... мархетинг чертов чую я..

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Антипрокольная некамера
« Ответ #2 : 07 Ноября 2014, 09:24:39 »
Насколько я понял из описания - это не антипрокольная шина.  Это вкладки в покрышки, из легкой плотной вспененной резины.
no fear

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Антипрокольная некамера
« Ответ #3 : 07 Ноября 2014, 09:37:20 »
Давно-давно читал про подобную хню. Вставляется в бескамерную покрышку, которая накачивается до необходимого давления(а эта "поролоновая хня" соответственно внутри сжимается, что происходит с балансом-дисбалансом колеса при этом - не помню). При проколе - хня распрямляется, и позволяет ещё долгое время ехать на дырявом колесе.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Антипрокольная некамера
« Ответ #4 : 07 Ноября 2014, 18:00:24 »
так называемые МУСЫ давно уже есть на рынке России, но для кроссовых шин, вставляется внуть вместо камеры , смазывается предварительно гелем против истирания(в комплекте) и колесо бортируется. Ничего соответственно не накачивается-упругость муса  соответствует давлению около 1 атм.   В Байкленде ставил человеку один раз-цена точно не помню но по-моему около 200 $ шт.
Как они реализовали это в классе эндуро и то ли это что и для кросса-надо курить вопрос.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Антипрокольная некамера
« Ответ #5 : 07 Ноября 2014, 20:26:55 »
Живет эта херня очень не долго. Это только для гонок.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Re: Антипрокольная некамера
« Ответ #6 : 07 Ноября 2014, 21:40:53 »
В авто шинах не придумали еще безпрокольных шин, хоть там даже и важнее немного.
Как это не придумали?!!! Я давно во внедорожном автоспорте и давно использую эту технологию. Так вот там есть колеса со встроенным таирлоком. Внутри покрышки еще одна покрышка меньшего размера полнорезиновая из специального компаунда. Когда нужно двигаться на пониженном давлении (слабонесущие грунты как песок в пустыне, ковровые болота и пр.) просто выкручиваешь нафиг вентиль и резина внешняя спускает и ты катишь на внутренней энтой вставке, а внешняя плющится превращая машину в гусеничный трактор. При проколе также нормально доезжаешь до цивилизации. Из того что лично я использую - это Hutchinson. Конкретно Hutchinson - военные разборные диски со встроенным двусторонним бедлоком. Рассчитаны на экстремальные нагрузки до 1,5 тонн на колесо. Изначально были разработаны для армейской техники, но теперь доступны и на гражданке. Позволяют двигаться даже на полностью спущенных шинах.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Антипрокольная некамера
« Ответ #7 : 07 Ноября 2014, 21:59:27 »
это очень давно уже есть технолгия, для энуро на пересеченке что бы ехать.
для дорожных мотов вваливать  негодится