Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
Антипрокольная некамера
Wasabi:
На EICMA 2014 анонсирована новинка, выпускаемая злобными конкурентами в промышленном масштабе моя давняя идея - вставить в пробитую покрышку кусок строительного уплотнителя. Теперь колеса Эндуро не боятся проколов...
Mitrich©:
Шо за чудо-уплотнитель такой? По упругости он как без 2-х атмосфер?
В авто шинах не придумали еще безпрокольных шин, хоть там даже и важнее немного.
Например у мерса пульмана шины лишь позволяют вывести Члена недалече:)
РанФлат мишленовский тоже лишь на скокототам км.
Эти типа можно не накачивать или тлько доехать до шиномонтажки лиж?
Тогда цена, вес итд... мархетинг чертов чую я..
/!sd:
Насколько я понял из описания - это не антипрокольная шина. Это вкладки в покрышки, из легкой плотной вспененной резины.
Lehodeev:
Давно-давно читал про подобную хню. Вставляется в бескамерную покрышку, которая накачивается до необходимого давления(а эта "поролоновая хня" соответственно внутри сжимается, что происходит с балансом-дисбалансом колеса при этом - не помню). При проколе - хня распрямляется, и позволяет ещё долгое время ехать на дырявом колесе.
Николай Щукарь:
так называемые МУСЫ давно уже есть на рынке России, но для кроссовых шин, вставляется внуть вместо камеры , смазывается предварительно гелем против истирания(в комплекте) и колесо бортируется. Ничего соответственно не накачивается-упругость муса соответствует давлению около 1 атм. В Байкленде ставил человеку один раз-цена точно не помню но по-моему около 200 $ шт.
Как они реализовали это в классе эндуро и то ли это что и для кросса-надо курить вопрос.
Навигация
Перейти к полной версии