В местный салон хонды наконец-то привезли два мотоцикла. Сейчас заехал посмотреть и облазил их со всех сторон. Первое впечатление было что мотоцикл меньше чем я себе представлял. По размерам как-будто взяли кроссач и поставили на него литровый двигатель и морду с ветровиком. Кстати сказать, ветровик возможно не так плох как я о нём ранее думал. Обогреваемых ручек в базе нет, но если установлены оригинальные они укорачивают левую рукоятку (там появляется кнопка). Подножки показались какими-то коротковатыми, но похоже там можно вытащить резинку и они превратятся в подобие кроссовых. В подробности я не вдавался, но многое выглядит достаточно логичным и удобным для обслуживания. Теперь о грустном. Я очень сомневаюсь что этот мотоцикл выдержит бездорожье. Если скачаете картинку мотоцикла в очень хорошем разрешении левой стороны мотоцикла, то поймёте о чём я говорю. Первое что напрягло это расположение блока управления. Он находится снаружи прямо перед колесом и их отделяет только небольной брызговик. Его разъёмы выходят вперёд и закрыты только резиновыми колпачками. Любой брод где вода в уровень с задним колесом гарантировано затопит ECU. Ну да чёрт с ними с бродами, но там такое место что туда и грязь будет залетать. Вторая печалька рядом с первой и её тоже можно рассмотреть на хорошем снимке. Под осью рычага переклюяения передач находится задница какого-то моторчика (предположительно управление холостым ходом или заслонкой). Эта задница ничем не защищена и торчит жгут из четырёх проводов и один разъём который был бы уместен разве что внутри лаптопа.