Автор Тема: Africa Twin 2015  (Прочитано 34701 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #105 : 05 Февраля 2016, 17:23:19 »
КТМ берите, у него есть гарнтия Гуд Вил-гарантия доброй воли-гарантийные обязательства после истечения срока основной. Правда заморочка ещё та, но преценденты в РФ были-работает.

кхе кхе

рассказывай!


Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #106 : 05 Февраля 2016, 18:28:25 »
Надо уточнять есть ли она сейчас ,но когда я в Австрии был на обучении в 2011 году. Нам рассказывали про это. Дилеры в России если и знали про неё, то молчать старались.
Смысл был таков. Если у тебя закончилась стандартная гарантия(но при этом ты обслуживался официально и всё такое) и случается какая-то поломка и ты чувствуешь что косяк тут не твой( и не твоего хуёвого бензина, гы-гы)...имеешь(имел) право обратиться к дилеру по вопросу гарантии доброй воли(не помню как забугорному пишется,звучит Гуд ВИЛ). Диллер делает диагностику-заполняет формы и отправляет на завод с пометкой на эту гарантию. Завод может потребовать от дилера прислать деталь(детали) для изучения(что учитывая как у нас преуспевает по срокам в этом деле тот же "БЛ"(Васаби не в счёт =))) то это 1-2 месяца). Если завод признаёт( а австрияки не пидоры из Хонда ) что да косяк производства и прочее и меняет детали за свой счёт.
как сейчас я ХЗ-это надо чтоб Васаби помучал кого нибудь из гарантии...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн woevoda

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #107 : 05 Февраля 2016, 18:56:32 »
Мы так на служебной бэхе 528-й коробку поменяли в прошлом году уже после окончания гарантии. Коробка за счет представительства, работу мы оплатили. Где-то с полляма сэкономили.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #108 : 13 Февраля 2016, 18:25:36 »
В местный салон хонды наконец-то привезли два мотоцикла. Сейчас заехал посмотреть и облазил их со всех сторон. Первое впечатление было что мотоцикл меньше чем я себе представлял. По размерам как-будто взяли кроссач и поставили на него литровый двигатель и морду с ветровиком. Кстати сказать, ветровик возможно не так плох как я о нём ранее думал. Обогреваемых ручек в базе нет, но если установлены оригинальные они укорачивают левую рукоятку (там появляется кнопка). Подножки показались какими-то коротковатыми, но похоже там можно вытащить резинку и они превратятся в подобие кроссовых. В подробности я не вдавался, но многое выглядит достаточно логичным и удобным для обслуживания. Теперь о грустном. Я очень сомневаюсь что этот мотоцикл выдержит бездорожье. Если скачаете картинку мотоцикла в очень хорошем разрешении левой стороны мотоцикла, то поймёте о чём я говорю. Первое что напрягло это расположение блока управления. Он находится снаружи прямо перед колесом и их отделяет только небольной брызговик. Его разъёмы выходят вперёд и закрыты только резиновыми колпачками. Любой брод где вода в уровень с задним колесом гарантировано затопит ECU. Ну да чёрт с ними с бродами, но там такое место что туда и грязь будет залетать. Вторая печалька рядом с первой и её тоже можно рассмотреть на хорошем снимке. Под осью рычага переклюяения передач находится задница какого-то моторчика (предположительно управление холостым ходом или заслонкой). Эта задница ничем не защищена  и торчит жгут из четырёх проводов и один разъём который был бы уместен разве что внутри лаптопа.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 18:28:52 от FordSloman »

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #109 : 14 Февраля 2016, 14:12:55 »
Для РФ комплектации без АБС не будет
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #110 : 14 Февраля 2016, 16:03:00 »
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а  скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.

На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #111 : 14 Февраля 2016, 16:44:30 »
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а  скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.

На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.
Если нагретое реле резко окунуть в воду, оно имеет нехуевые шансы дать дуба
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #112 : 14 Февраля 2016, 23:14:13 »
наверное да. Но у многих мотов РР стоит примерно в этой области.

В москве есть уже африки ? Хотелось бы в живую посмотреть.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 23:17:08 от MaxDor »

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #113 : 14 Февраля 2016, 23:41:20 »
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а  скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.

На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.
Если нагретое реле резко окунуть в воду, оно имеет нехуевые шансы дать дуба

  У HD регулятор напряжения часто установлен спереди внизу рамы, открыт всем ветрам и регулярно окатывается водой из под переднего колеса, и как то особых отказов не наблюдается.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #114 : 14 Февраля 2016, 23:42:12 »
Это Харлей, детка.
)))

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #115 : 15 Февраля 2016, 02:05:24 »
У меня реле на эсвэхе убрано под задний пластик. В ливень наглоталось воды, компаунд скукожился, диод оторвался от подложки и взорвался. В итоге недозаряд.
А на харлее чо, посуху доехал до сэкстона, потусил и назад :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #116 : 15 Февраля 2016, 11:17:09 »
Мне кажется не стоит негативизировать не проверенное. На встроме я найду куда больше вариантов что он не приспособлен для бездорожья...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #117 : 15 Февраля 2016, 13:00:10 »
да уж, в-стром просто не предназначен для бездорожья :)
абсолютно в этом уверен.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #118 : 15 Февраля 2016, 13:19:24 »
+1


Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #119 : 15 Февраля 2016, 13:26:11 »

Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net