Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания |
Africa Twin 2015 |
<< < (22/26) > >> |
Гондурас:
--- Цитата: Николай от 05 Февраля 2016, 15:24:58 ---КТМ берите, у него есть гарнтия Гуд Вил-гарантия доброй воли-гарантийные обязательства после истечения срока основной. Правда заморочка ещё та, но преценденты в РФ были-работает. --- Конец цитаты --- кхе кхе рассказывай! |
Николай Щукарь:
Надо уточнять есть ли она сейчас ,но когда я в Австрии был на обучении в 2011 году. Нам рассказывали про это. Дилеры в России если и знали про неё, то молчать старались. Смысл был таков. Если у тебя закончилась стандартная гарантия(но при этом ты обслуживался официально и всё такое) и случается какая-то поломка и ты чувствуешь что косяк тут не твой( и не твоего хуёвого бензина, гы-гы)...имеешь(имел) право обратиться к дилеру по вопросу гарантии доброй воли(не помню как забугорному пишется,звучит Гуд ВИЛ). Диллер делает диагностику-заполняет формы и отправляет на завод с пометкой на эту гарантию. Завод может потребовать от дилера прислать деталь(детали) для изучения(что учитывая как у нас преуспевает по срокам в этом деле тот же "БЛ"(Васаби не в счёт =))) то это 1-2 месяца). Если завод признаёт( а австрияки не пидоры из Хонда ) что да косяк производства и прочее и меняет детали за свой счёт. как сейчас я ХЗ-это надо чтоб Васаби помучал кого нибудь из гарантии... |
woevoda:
Мы так на служебной бэхе 528-й коробку поменяли в прошлом году уже после окончания гарантии. Коробка за счет представительства, работу мы оплатили. Где-то с полляма сэкономили. |
FordSloman:
В местный салон хонды наконец-то привезли два мотоцикла. Сейчас заехал посмотреть и облазил их со всех сторон. Первое впечатление было что мотоцикл меньше чем я себе представлял. По размерам как-будто взяли кроссач и поставили на него литровый двигатель и морду с ветровиком. Кстати сказать, ветровик возможно не так плох как я о нём ранее думал. Обогреваемых ручек в базе нет, но если установлены оригинальные они укорачивают левую рукоятку (там появляется кнопка). Подножки показались какими-то коротковатыми, но похоже там можно вытащить резинку и они превратятся в подобие кроссовых. В подробности я не вдавался, но многое выглядит достаточно логичным и удобным для обслуживания. Теперь о грустном. Я очень сомневаюсь что этот мотоцикл выдержит бездорожье. Если скачаете картинку мотоцикла в очень хорошем разрешении левой стороны мотоцикла, то поймёте о чём я говорю. Первое что напрягло это расположение блока управления. Он находится снаружи прямо перед колесом и их отделяет только небольной брызговик. Его разъёмы выходят вперёд и закрыты только резиновыми колпачками. Любой брод где вода в уровень с задним колесом гарантировано затопит ECU. Ну да чёрт с ними с бродами, но там такое место что туда и грязь будет залетать. Вторая печалька рядом с первой и её тоже можно рассмотреть на хорошем снимке. Под осью рычага переклюяения передач находится задница какого-то моторчика (предположительно управление холостым ходом или заслонкой). Эта задница ничем не защищена и торчит жгут из четырёх проводов и один разъём который был бы уместен разве что внутри лаптопа. |
Igoron:
Для РФ комплектации без АБС не будет |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |