Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Africa Twin 2015
<< < (26/26)
Евгений.xxx:

--- Цитата: мамонт от 10 Марта 2016, 08:52:09 ---Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?

--- Конец цитаты ---

легко  8) 

https://youtu.be/0H59ouNFEkY
FordSloman:

--- Цитата: мамонт от 10 Марта 2016, 08:52:09 ---Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?

--- Конец цитаты ---
Так там никаких особенных элементов не показано. С точки зрения мотоцикла разница будет только в том что у строма двигатель с сухим картером и такие вилли могут обернуться проблемами из-за масляного голодания. Какая вилка будет лучше держать плюханье после вилли сложно сказать, но на обоих мотоциклах придётся делать что-то нестандартное (например отключить датчики ABS) для того чтобы сделать стоппи потому что на африке ABS кнопкой отключается только на заднем колесе.

Мне было бы интересно посмотреть прохождение на африке короткой и разнесённой змеек. Думаю это сказало бы гораздо больше об асфальтовых возможностях мотоцикла.
мамонт:
http://www.kolesa.ru/article/zdravstvuj-afrika-test-drajv-honda-crf1000l-africa-twin-honda-afrika-tvin

NEOS:

--- Цитата: FordSloman от 10 Марта 2016, 13:11:59 ---
--- Цитата: мамонт от 10 Марта 2016, 08:52:09 ---Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?

--- Конец цитаты ---
Так там никаких особенных элементов не показано. С точки зрения мотоцикла разница будет только в том что у строма двигатель с сухим картером и такие вилли могут обернуться проблемами из-за масляного голодания. Какая вилка будет лучше держать плюханье после вилли сложно сказать, но на обоих мотоциклах придётся делать что-то нестандартное (например отключить датчики ABS) для того чтобы сделать стоппи потому что на африке ABS кнопкой отключается только на заднем колесе.

Мне было бы интересно посмотреть прохождение на африке короткой и разнесённой змеек. Думаю это сказало бы гораздо больше об асфальтовых возможностях мотоцикла.

--- Конец цитаты ---
С каких это пор у строма сухой картер стал? Там самый что ни на есть мокрый, и как раз таки на нем нежелательно долго ездить в вилли, но ключевое слово "долго", если ездить как на видео по 20-40 метров ничего с ним не будет, сам периодически на светофорах через трамвайные пути и колеи на заднем проезжаю чтоб меньше трясло. Дрифтить и под тормозом и под газом вполне способен. Стоппи на стоковых тормозах сделать крайне сложно, очень уж они ватные.
Навигация
Главная страница сообщений
Предыдущая страница

Перейти к полной версии