Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания |
Africa Twin 2015 |
<< < (8/26) > >> |
Oil (710):
Коробас тока автоматбля..... |
Twix:
А че, с ручкой не будет? |
Oil (710):
Заявляют и с ногой вроде бы... ТТХ: Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin: — двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение — рабочий объем: 998 см3 — мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин — крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин — диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм — сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление — цепь: O-ring — коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья — система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT) — рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали — сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT) — топливный бак: 18.8 л — габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм — колесная база: 1 575 мм — высота по седлу: 870 / 850 мм — клиренс: 250 мм — тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз — колеса: спицевые, алюминиевые — переднее колесо: 21 m / c x MT2.15 — заднее колесо: 18 m/c x MT4.00 — передняя резина: 90/90-R21 — задняя резина: 90/90-R18 |
Twix:
Вот зря они туда рядник вкрячили, а так судя по всему достойный аппарат будет. |
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Twix от 24 Июля 2015, 13:56:10 ---Вот зря они туда рядник вкрячили, а так судя по всему достойный аппарат будет. --- Конец цитаты --- Бак 18 литров!!): млин на сибихе и то больше, я всегда удивлялся, что мешает поставить нормальный бак на 25—30л |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |