Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания |
Africa Twin 2015 |
<< < (15/26) > >> |
pasikam:
--- Цитата: kosha от 02 Февраля 2016, 22:58:57 ---а чо там за тема с АБС ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ? --- Конец цитаты --- всего три версии: 1. механика, 2. механика с ABC и трекшн (+600евро к первой версии, вроде) 3. автомат со всеми наворотами. |
FordSloman:
--- Цитата: kosha от 02 Февраля 2016, 22:58:57 ---а чо там за тема с АБС ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ? --- Конец цитаты --- У нас каких пару недель назад наконец-то объявили ценник и там 4 комплектации. Как обычно куча рекламы, а непонятны остаются даже основные вещи такие как различия в комлектациях. Понятно только что две имеют DCT, а две с "ручной" коробкой. Есть ли вариант совсем без ABS непонятно. На месте мотоциклов пока нет, так что смотреть нечего. Из того что видел у меня пока большие вопросов, но пока сложились следующие вречатления. Нравится: - сама идея большого "кроссача" на которм можно свернуть на бездорожье - выглядит, что подвеска выдерживает небольшие прыжки что мне иногда нужно, но стром при этом жалко - несмотря на "прогресс" оставили ручную коробку (DCT не рассматриваю) - есть ABS и я так понял на какой-то комплектации его можно отключить - нормальные спицованные колёса и при этом нормального размера - должно быть очень удобно ехать стоя - есть индикатор передачи - замена масла реже чем у строма - нормальный литой маятник как на KTM - надесь достойно держит падения (видел оригинальные дуги и они внушают доверие) - с завода идёт с защитой рук (молочь, но приятно) Не нравится: - боюсь, что на асфальте потеряется больше чем приобретётся на бездорожье (у меня всё-таки приоритет асфальт) - вилка 45мм? серъёзно!? так рекламировали приемственность с CRF450 который весит 100кг и не могли поставить вилку 48мм - не нравится оптика. одноглазая фара, невнятные поворотники и малюсенькие зеркала. - оригинальный ветровик кажется маловат. - много "дизайна" в приборной панели, но не знаю на сколько она будет удобна. опять скорость не стрелкой, а цифрами. индикаторы поворотников по пять копеек, а индикатор нейтрали еле заметен. информация на нижнем дисплее очень мелким шрифтом. - цвет зависит от комплектации и варианты очень ограничены. какого чёрта!? - похоже у варианта с ручной коробкой сильно выступает крышка с правой стороны. надеюсь она не упрётся в ногу. - похоже расход будет больше чем у строма 650 - ничего не слышал про конструкцию двигателя. непонято как менять масло и другие сервисные детали, но походе даже к аккумулятору так просто не подобраться. - похоже, что колёса с камерами, но думаю это можно исправить самому - жаль мотоцикл новый, но надеюсь на него быстро появятся разные ништяки типа коротких рычагов и т.п. |
FordSloman:
--- Цитата: pasikam от 03 Февраля 2016, 12:06:15 ---всего три версии: --- Конец цитаты --- У нас так: CRF1000L Africa Twin DCT CRF1000L Africa Twin CRF1000L Africa Twin DCT SE CRF1000L Africa Twin SE В чём различия пока до конца не понятно. |
Николай Щукарь:
Мир уже будет прежним..... |
Сумрак:
Я вот по поводу головного света не понял. Везде на видео горит только правая фара. Вторая - это муляж для симметрии что-ли? В чем логика? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |