Автор Тема: Africa Twin 2015  (Прочитано 34703 раз)

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #90 : 04 Февраля 2016, 21:56:29 »
не хочу спорить, я официально ничего не заявляю, говорю что думаю и прошу прощения за ложную информацию!

имел ввиду литр, и обращение kosha, посчитал, про литр, т.к. у него такой - раз, а во вторых он альтернатива африке.
я в большей степени уверен, что межсервисный интервал в старанах ЕС (точно) - 12ткм, конечно не везде, т.к. у нас же исключение.
а гарантия - год, возможно, тоже не везде (у нас же 2), в британии и во многих странах гарантию можно расширить за деньги.

я извиняюсь за свою необдуманно выброшенную фразу, которая тут многих оскорбила, ни в коем случае не считаю тут никого идиотом.

Исправлю свой текст так:
Межсервисный пробег в россии для литрового ВСтрома - 6ткм вместо 12ткм, как в большинстве стран мира :) (Про гарантию не буду говорить ничего, а пробег устанавливает не дилер, а сузуки)

Все написанное мной выше - мое личное мнение, ни в коем случае не хотел никого задеть.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #91 : 04 Февраля 2016, 22:32:48 »
Межсервисный пробег в россии для литрового ВСтрома - 6ткм вместо 12ткм, как в большинстве стран мира :)

У меня есть подоздение, что тех кто живёт в россии сильно разводят диллеры, но те кто переселятся в Россию смогут это исправить. :)

Про гарантию не буду говорить ничего, а пробег устанавливает не дилер, а сузуки

Касательно DL1000AL4 Suzuki пересмотрела регламент обслужианиия и теперь период обслуживания 12ткм. Вот официальные данные от Suzuki - DL1000 V-Strom service addendum. Обращаю внимание на самое первое слово в этом документе - REVISED, что означает ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ (график обслуживания). Такой же документ существует и для DL650AL5 - Revised Maintenance Schedule For DL650AL5. Теперь и для него допускается обслуживание через 12ткм. Понятно, что диллерам не выгодно офишировать эту информацию, но в России должен быть представитель Suzuki которому можно позвонить или написать письмо с просьбой пояснить ситуацию. Мне доподленно известно, что владельцы Chrysler очень активно обращались к их представителю в Москве и были даже отобранные у диллеров лицензии.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #92 : 04 Февраля 2016, 22:56:19 »
Николай правильно написал, что лучше чаще менять масло, а можно ездить и 12 ткм.
А когда я покупал мот в прошлом году, в Германии уже было 12 ткм, а Россия это суровые условия эксплуатации по мнению сузуки, видимо.
Я точно никуда звонить не буду, но могу ориентироваться на зарубежные данные.
Масло я менять буду все равно чаще, т.к. это лучше для мотора, но не буду переживать, что вовремя его не заменил где-нибудь в дальней поездке.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #93 : 05 Февраля 2016, 01:09:12 »
Я послал нах официалов после двух то. Затрахали своими космоценами и тупизнями в ремзоне (может Васаби там повзрючил на щелчке в байкленде команду спецов)))))  масло менять через 6 норм но что еще то...
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #94 : 05 Февраля 2016, 11:48:18 »
На моём БМВ межсервисный 10 000км.  В прошлом сезоне залил(досталось на халяву) БМВшный кастрол автомобильный синтетику- так вот-после примерно 6т.км. начался угар масла -не большой -примерно 100-200 гр. на 1000 км, что является вообще нормой для Гуся. Пришлось доливать и контролировать оставшиеся км.
Туже тенденцию наблюдал и на других моторах и разных маслах.....
не думаю что это только в России так, просто европейцы написано-проверить долить-берут и доливают...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #95 : 05 Февраля 2016, 11:54:25 »
В любом мануале ,даже в автомобильном написано, сто если техника эксплуатируется в тяжёлых условиях, город-пробки, сокращать интервал замены масла.
По поводу того что в России официалы регламентируют 6000 а не 12 000. Мне кажется это перестраховка в первую очередь производителя и представительства в России, ибо нет доверия ни нашему бензину, ни качеству масла. Имхо..
Тоже и с заменой маслянного фильтра через раз...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #96 : 05 Февраля 2016, 12:45:23 »
да почитал, сузуке в европе где нашел везде регламентирует 1000 км, далее через 12 000.

а хонда и тут и в европе -12К
поэтому мой крик обращенный к сузуке россия - верный )

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #97 : 05 Февраля 2016, 12:53:15 »

Касательно DL1000AL4 Suzuki пересмотрела регламент обслужианиия и теперь период обслуживания 12ткм. Вот официальные данные от Suzuki - DL1000 V-Strom service addendum. Обращаю внимание на самое первое слово в этом документе - REVISED, что означает ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ (график обслуживания). Такой же документ существует и для DL650AL5 - Revised Maintenance Schedule For DL650AL5. Теперь и для него допускается обслуживание через 12ткм. Понятно, что диллерам не выгодно офишировать эту информацию, но в России должен быть представитель Suzuki которому можно позвонить или написать письмо с просьбой пояснить ситуацию. Мне доподленно известно, что владельцы Chrysler очень активно обращались к их представителю в Москве и были даже отобранные у диллеров лицензии.



Представителя сузуки моторад русланд зовут Болег, подозреваю что он тут иногда даже бывает. Так вот Вова говорил что 6к официальная позиция - тяжелые условия эксплуатации и поди вас разбери по городу вы или по трассам катаетесь  ))

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #98 : 05 Февраля 2016, 14:10:59 »
Я какой объем моторного масла заливается в африку ?

Мне вообще кажется, что все эти регламенты - чисто условные цифры, просто надо же что-то написать. Все к конечном итоге определяется качеством масла и условиями эксплуатации.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 14:14:37 от MaxDor »

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #99 : 05 Февраля 2016, 15:12:11 »
Я какой объем моторного масла заливается в африку ?

Мне вообще кажется, что все эти регламенты - чисто условные цифры, просто надо же что-то написать. Все к конечном итоге определяется качеством масла и условиями эксплуатации.

эт понятно) основной вопрос 2х летний гарантийный период, потом самому решать. Понято в дальняке я не буду менять масло раз в 6000,  а буду ближе к 10-12, а в городе скорее наоборот.

Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #100 : 05 Февраля 2016, 15:24:58 »
КТМ берите, у него есть гарнтия Гуд Вил-гарантия доброй воли-гарантийные обязательства после истечения срока основной. Правда заморочка ещё та, но преценденты в РФ были-работает.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #101 : 05 Февраля 2016, 15:38:36 »
У меня на 650ке гарантия слетела на второй день, после того как я в нее полез, единственный раз, когда я был в сервисе, это когда к Янычу в гости ездил, чтобы он мой мотор послушал, поэтому обьясните мне пожалуйста такую вещь.

Вот я купил африку. Чтоб гарантия с нее не слетела, я не имею права менять масло сам. Если бы я ездил все лето, то только при езде на работу - с работы мой пробег бы составил 12 тыщ за 3 месяца. Это не считая дач там всяких и так далее. При такой эксплуатации регламент замены масла в 12 тысяч это очень много, и наверняка это пагубно будет влиять на состояние мотора. Особенно важны будут первые 13 тысяч (ТО 0 + ТО 1 ) Получается, что чтобы не слететь с гарантии я намеряно убиваю свой мотор и ничего с этим не могу официально поделать ?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 15:40:17 от MaxDor »

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #102 : 05 Февраля 2016, 15:54:33 »
дилеру важно чтоб срок был не более 12 ккм
а менять между интервалами это уже твоя тема. Особенно если ты не будешь дилеру это афишировать, а то начнутся вопросы про "а у вас масло левое" .

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #103 : 05 Февраля 2016, 16:23:24 »
Понял. Т.е. без палева поменять масло в середине интервала и никому не говорить )))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #104 : 05 Февраля 2016, 16:49:36 »
Конечно.
Есть еще шоколатье вариант, поменять масло у официантов за деньги, добровольно с середине срока.